Новые ворота

Алексей Мельков
10 ноября  2008 года,на 62-м году жизни скоропостижно скончался мэр города Стрежевого Алексей Трошин. Об этом корреспонденту «ФедералПресс» сообщили сегодня, 11 ноября, в пресс-службе администрации Томской области.

                (сообщение из поисковой сети)

В 2007 году я на своём участке по улице 2-й Северной, 33, поставил металлические ворота, которые купил ещё во время работы в ЦБПО*, вместе с двумя десятками поддонов красного кирпича. Собирался построить дом. Но тогдашний директор этой организации В.И. Цай попросил у меня этот кирпич взаймы, для строительства дома для организации, в котором, кстати, нам дали двухкомнатную квартиру. Позже мы переехали в трёхкомнатную, в "Китайской стене". Кирпич этот Цай мне так и не вернул, так как я обратился за долгом поздно, прошло более трёх лет. И по закону долг мне как бы простили.
Но ворота остались. Долго они ржавели на огороде, за стайкой. А когда меня оштрафовали на 5 тысяч рублей за полуразрушенный забор, который пришёл в такое состояние, что грейдер каждый год, очищая дорогу, наваливал на него горы снега, я решил исправить ситуацию. Купил крашеное профильное железо, огородил участок с северной стороны, а на въезде в ограду установил эти самые, окрашенные уже ворота гаражные, с калиткой в одной из створок ворот. Не мог налюбоваться на новый забор. За стайкой ограду сделал из штакетника. Тоже смотрелось красиво. Но были опасения, что весной грейдер опять "наломает дров".
Однако до весны ждать не пришлось. 10 ноября, на день милиции, под утро уже услышал какой-то шум рядом с домом. Вышел. Пьяный мужик на зелёном "Москвиче" заехал через мой новый штакетниковый забор на участок. Но прежде он с разгону врезался в эти мои новые ворота. Повредил их, а затем уже, опять с разгона от противоположного забора, протаранил штакетник. Он ходил возле "Москвича", что-то бормотал. Чувства у меня были противоречивые. Разные были чувства. Но я сдержался от расправы, понимая, что это был засланный казачок, и бить надо было не его, а того, кто его послал. 10 ноября. В день милиции...
А ровно через год, тоже 10 ноября, скоропостижно скончался мэр города А. Трошин.
Казалось бы, просто совпадение. Не он же послал этого бедолагу годом раньше бодаться с моими новыми воротами. Но... если ты управляешь городом, должен держать ответ за всё, что в нем происходит. В том числе и за работников мвд.
Я же посчитал, что мой злой ангел наказал мэра за причинённую мне обиду. Ведь сказано, кто художника обидит, тот года не проживёт.

* - центральная база производственного обслуживания.

10.02.22