Горжусь дружбой с тобой, Брат

Полковник Чечель
      
      Рецензия на «ВОТ ТАК И ЖИВУ» (Протоиерей Игорь Бобриков)

     Чудесно написано, Игорь. Когда я перевёлся в Николаев, успел купить катер и дом в селе Антоновка в 70 км. Собрался ещё машину взять, Но не успел – «обвал книжек» … А Дом купил только потому, что напротив каменистый склон реки напоминал мне горы. ВСё было 5 баллов, я досадил 18 деревьев, из них 16 принялись. Но с развалом СССР рейсовый автобус стали брать с боем, как в Гражданскую, а ещё возникла проблема - в 500 м была МТС. Я выставил мужикам магарыч за трактор и имел неосторожность сказать пару кавказских тостов. Я в этом профи и как правило меня просили быть тамадой. В итоге, мужики посылали за мной освятить каждую пьянку.

ТАМАДА
Живём на матушке-земле,
Когда кончаются полеты
А в наших снах, как облака,
Летят бесшумно самолеты.
Сидим за дружеским столом -
Бывает праздник у пилота
И медлит с тостом тамада,
Когда опаздывает кто-то.

Припев:
Пожелай, пожелай, тамада,
Чтоб любимая нас не забыла.
Чтобы в памяти чьей-то всегда
Наше место не занято было.
Чтобы нас ожидала земля,
И чтоб небо нас тоже любило.

И наш товарищ тамада
Свой тост за лётчиков предложит.
И вспомнит тех, кто не пришёл
И никогда придти не сможет.
Живём на матушке-земле
Мы от посадки и до взлёта.
И снова ждёт аэродром
И продолжается работа.

Припев:
Пожелай, пожелай, тамада,
Чтоб любимая нас не забыла.
Чтобы в памяти чьей-то всегда
Наше место не занято было.
Чтобы нас ожидала земля,
И чтоб небо нас тоже любило.

Припев:
Пожелай, пожелай, тамада,
Чтоб любимая нас не забыла.
Чтобы в памяти чьей-то всегда
Наше место не занято было.
Чтобы нас ожидала земля,
И чтоб небо нас тоже любило.

Еще Кикабидзе Вахтанг

     Когда погиб сын, я при разводе оставил первой жене квартиру и дом в деревне, сам ушёл с одними лётными шмотками. Она поставила памятник сыну на могилу без отчества, считала, что я полностью виноват... Остальное продала и уехала в Питер. Второй жене с сыном оставил однокомнатную квартиру, которую в Николаеве ждал 12 лет, и получил спустя два года, после ухода на дембель. Третьей жене оставил комп и дорогую гитару Кремону, но забрал 13 пар лыж, из них 8 пар - горных, которые сейчас украшают мой коридор в южном городе Херсоне и скрадывают мою ностальгию по горам...

Жму кисть, п-к Чечель.

Полковник Чечель   12.02.2022 16:53   

   Рецензия на «Капли - слёзки» (Протоиерей Игорь Бобриков)

     5 баллов - аплодирую, стоя... 7 день без сна - страшные постоянные боли в спине - похоже, кончусь...

С ув. Полковник Чечель


Помогай тебе Господь!
Молюсь. Прошу.
жму!
И.Б.

Протоиерей Игорь Бобриков   10.02.2022 21:06

       ВВЧ: Пытка 8-ой день продолжается, но с тобой легче - спасибо тебе... это пипец - всё тело просит сна и не могу уснуть. Приедет Аббай спрошу про снотворное..

Полковник Чечель   12.02.2022 16:15

     Аббай, категорически запретил думать о снотворном, во сне может остановиться сердце. Аббай нашего с тобой круга. МС СССР по боксу, был двухкратным чемпионом ПРИБВО.  Служил в ВДВ, в Калининграде, но у было не чистое ВДА, а их часть использавалась только для «показух» стран Варшавского договора. Один взвод – показывал только «рукопашку»,  второй – метание ножей, лопат и прочих предметов. И т.д.  – взвод Виталия готовили для работы в лесу. Их постоянно забрасывали на парашютах в Литву…  Держусь его сеансами. После развала Союза он дважды становился миллионером. Бизнес с бюрократами на Украине  не пошёл – схарчили. Стал Целителем, как ему предисано по Роду.
 
     Для примера, бабульку, которую выгнали умирать домой, сказав, что жить ей осталось две недели. Ей тогда было 74 года. Сейчас ей 83, раз в полгода ездит на проф.сеансы…  У моего друга вытащил мать, которая 9 месяцев лежала без движения, не говорила и готовилась умирать. Вытащил 5 лет назад после обширного инсульта дядю Иосифа. В этом году ему будет 90 лет…

     Насладись песнями моего любимого певца Вахтанга Кикобидзе:             https://www.youtube.com/watch?v=mnaPxpLfIWE

     А также проникновенными стихами друга-барда Константина Фролова, которые напоминают мне о моём погибшем сыне. Саша ушёл на Небеса в 24 года, а я на 1.5 года ушёл в запой. Он после службы в ВДВ перестал совсем бояться высоты. Мы вместе прыгали с парашютом, и я не раз предупреждал его о ненужной   лихости. Как Саша записал себе в дембельском альбоме: «Десантника не может обидеть Небо, десантника может  обидеть Земля» - так и получилось. Он упал с большой высоты – несчастный случай…

        Второго августа в день ВДВ,  я одеваю голубой берет сына, и знаю, что  моя дочь Оля, живущая сейчас в Испании, и мой сын Саша там, наверху, вместе со мной  сейчас отмечают этот праздник.
         
   Когда однажды я покину этот мир
   И лёгкий прах земли моё укроет тело,
   Мой призрак иногда скитаться меж людьми
   Наверно, станет осторожно и несмело.

   Мне грустно будет там среди иных миров.
   Я долго не смогу привыкнуть к новой сути.
   И буду над Землёй искать свой прежний кров
   Быстрее мысли и неуловимей ртути.

   Я буду каждый раз заглядывать в окно,
   Храня покой и сон людей моих любимых.
   И тихо горевать о том, что не дано,
   Увы, переступить преград неодолимых.

   И пусть приход мой из космических глубин
   Не сможет шелохнуть и самый лёгкий волос,
   Но те, к кому привык, и те, кого любил
   Услышат вдруг в ночи мой одинокий голос.

   И взгляд усталых глаз потянется ко мне,
   И в радостном волненьи грудь внезапно стиснет.
   И как волшебный луч, вдруг вспыхнувший во тьме
   Войдёт в меня поток их сокровенных мыслей.

   Но краешек окна окрасит бирюза,
   Поскольку шар Земной не устаёт вращаться.
   И утренней звезды алмазная слеза
   Напомнит, что уже пришла пора прощаться.

   Не надо обо мне выдумывать легенд.
   Я совершал свой путь совсем не для оваций.
   И лишь мои стихи - мой главный документ,
   И чтоб с Земли уйти, и чтоб на ней остаться...
                (Константин Фролов)

      Этот рассказ – дань памяти тем, кого уже нет с нами. Но они живут в нашем сердце, сверху смотрят на нас, а мы помним о них…