Родословное древо семьи Гейст. Начало

Марина Матизен
В то время как обычные бабушки рассказывали своим внукам сказки, моя - делилась со мной генеалогическими историями.
В них мой прапрадед по имени Ромулус Гейст, земельный управляющий, влюблялся в дочь хозяина поместья - барона Александра Гешвенда. События развивались стремительно. И вот, Евгения Гешвенд уже замужем за Гейстом и у них трое детей.

В 1868 году, когда Евгения была беременна четвёртым ребёнком, моим прадедом, в имении случается пожар. Ромулус под проливным дождём участвует в спасении имущества и лошадей. Беда не приходит одна. Во время пожара Ромулус простужается и...  умирает. Через несколько месяцев у Евгении рождается мой прадед и его называют в честь отца - Ромулусом.

Я прошла по бабушкиной семейной легенде. Статус баронессы моей прапра не подтвердился. Видимо, всех ввела в заблуждение ее шляпа с пером на фотографии.
Кем она была на самом деле?

О «баронессе», о путешествии первого Гейста из Германии в Лифляндскую губернию Российской империи, о переезде его потомков в Тверскую губернию,  далее в Санкт-Петербург, и наконец их перемещение в центр России - обо всём этом я буду писать здесь.

* На фото моя бабушка Евгения Гейст и прапрабабушка Евгения Гейст.