Новый колобок. сказка о страховании

Владимир Терехов 2
Действующие лица:
Ведущий –вед..
Дед – д.
Баба – б.
Колобок – страховой агент – кол.
Заяц-хулиган – з.
Волчица-крутая, лихой водитель – вол.
Медведь – братан, пахан  - мед.
Лиса – крутая, зажиточная -  л.

вед.
Раз  осенним вечерком
Дед и бабушка вдвоем
Взялись водочки попить
И проблемы обсудить.
д.
Вот открылась в крыше течь.
б.
От налогов как убечь?
д.
И вода в подпол течет
б.За квартал готов отчет.?
д.
Засолить пора капусту.
б.
В кошельке давно уж пусто.
д.
Собирай на стол закуску.
И поставь рассол капустный.
вед.
Стол накрыли, все путем.
Но забыли вот о чем.
Хлеба нету ни куска.
Без него совсем тоска.

Дело было в сентябре.
Теплый вечер на дворе.
д.
Есть зерна у нас чуток
Сбацай, бабка, колобок.
б
Замесила я опару
д
Я в печи добавлю жару
б.
Тут делов не больше слов
Колобок уже готов.
б.
Вот он, кругленький какой.
С подрумяненной щекой.
вед.
Колобок тихонько хмыкнул.
Со стола на лавку спрыгнул.
Дальше на пол, за порог
Так из дому и убег.

Быстро катит по тропинке
Брюхо, спинка, брюхо, спинка
Так и песенку наплел
Как из дому он ушел.

Льется песенка-дорога
Как ушел он от порога.
И от деда он ушел.
И о бабы он ушел
Чтобы деньги появились
Чтобы жил он хорошо.

Глядь - зайчишка на дороге,
И не хочет делать ноги.
кол.
Ну привет, я колобок
Я тебе прочту стишок.
з.
Да пошел, ты колобок
На хрена мне твой стишок.
Хоть кругом одни друзья
Стало жить в лесу нельзя.

Наступил мне волк на лапу,
Ежик морду расцарапал,
Дятел мимо пролетал –
Не поверишь – задолбал.

Ты мне тоже надоел,
Уходи, пока не съел.
кол.
Заяц, ты себя не мучай,
Застрахуй несчастный случай.
Чтобы полис получить
Надо рубль заплатить.

За то в будущем году
За любую ерунду,
За любой простой синяк,
Ты получишь четвертак.
з.
Ладно, круглый, убедил.
На, возьми. Я заплатил.
Документ давай гони,
Да смотри, не обмани.
Я запомню колобка.
Ну, давай, катись, пока.
вед.
Льется песенка-дорога
Как ушел он от порога.
И от деда он ушел,
И о бабы  он ушел,
И от зайца он ушел
Чтобы деньги появились
Чтобы жил он хорошо.

По дороге дым клубится
Заскрипели тормоза.
Мерседес, а в нем волчица.
Не волчица, а гроза.
волч.
Отвали с дороги, шарик.
Или ты совсем слепой?
Видишь, я лечу в угаре
По дороге столбовой.
кол
Не боишься за машину?
За салон, капот, резину?
Украдут, потом искать.
Надо тачку страховать.

Или стукнет кто-то сзади
Можно шею поломать.
Своего здоровья ради
Надо жизнь застраховать.
вол.
А оплатите убыток?
кол.
Ну о чем базар, краса?
вол.
Ты, красивый, очень прыток
Оформляй мне полиса.
Не забудь и про ОСАГО
Оформляй гражданку на год.
кол.
А вещички и жилье?
вол.
Это точно не враньё?

кол.
Я, вообще, агент известный.
вол.
Ах, какой денек чудесный.
кол.
Получите документ
И запомните момент.
вол.
Вот Вам деньги трудовые.
кол.
Сдача
вол.
Нет. Оставь себе.
кол.
Эх вы будни полевые
Наша жизнь всегда в борьбе.
вол.
Чао Вам.
кол.
Езжай, сестрица.
Если что, я жду звонка.
вол.
За рулем я мастерица.
кол.
Постучи по лбу. Пока.
вед.
Льется песенка-дорога
Как ушел он от порога.
И от деда он ушел,
И о бабы  он ушел,
И от зайца он ушел,
И от волка он ушел
Чтобы деньги появились
Чтобы жил он хорошо.

Вдруг наткнулся на преграду
На железную ограду.
За оградой дом-громина
И хозяин-медведина.
кол.
Что, Потапыч, взгляд угрюмый?
О здоровьишке подумай.
мед.
Так зима, ведь, знаешь сам.
Лишь проблемы медведям.
Я усну, а как же дом?
С подполом и чердаком?

Зайцы в новый год напьются
И с волками подерутся.
Прошлый год забор сломали.
Выпить, вроде бы искали.

Перебили окна, двери.
Ну не люди, просто звери.
Я все лето отгорбатил
Кучу бабок налопатил.
Полон дом добра, устал.
кол.
Я бы все застраховал.

Щас опишем все подряд
Как агенты говорят.
На элитное жилье
Очень падкое жулье.

Новый год, опять, пожар,.
Или молнии удар…
Ты, Потапыч, мне поверь
Я в страховке этой – зверь.

Вот тариф, а вот расчет.
Деньги налом или счет?
мед.
Нет вопросов, на зеленых.
Настоящих, не паленых.
кол.
Курс я взял ЦэБэ эРэФ
Как учил министр Греф.
Полис Миша, получай
И спокойно отдыхай.
мед.
Ну, спасибо, ну братан!
На, на чай и ресторан.
кол.
На дистанцию пути
Мне уже пора идти.
вед.
Льется песенка-дорога
Как ушел он от порога.
И от деда он ушел,
И о бабы  он ушел,
И от зайца он ушел,
И от волка он ушел,
И от мишки он ушел
Чтобы деньги появились
Чтобы жил он хорошо.

Вот дорога, поворот.
Вдруг глядит – лиса идет.
кол.
Эй, Рыжуля, как дела?
л
У Волчицы я была.
Мне она про страхованье
Рассказала, мол, желанье
Можешь  выполнить для нас?
кол.
Нет вопросов, сей же час.
л.
Я хочу застраховаться
Чтоб без денег не остаться.
Чтоб лечиться в ЦэКаБе
От простуды на губе

Чтоб поехать за бугор
И скользить на лыжах с гор.
Чтобы новенькую дачу
Не ограбили, в придачу.
Не забудь и про машину.
кол.
Щас, Рыжуля, все прикину.
л.
Мы не бедные, считай.
кол.
Тихо, тихо, не мешай.
Вот Вам полис на авто.
Вот на дачу и пальто.
Вот эНэС и медицина
л.
Не боись, с деньгой не кину.
Не какое там фуфло,
Настоящее бабло.
(отворачивается в сторону и говорит)
Их печатали втроем
Мы с медведем и волком.
кол.
Вот зеленая Вам карта.
Чтобы в день 8 марта
По Парижам ездить
л.
Класс!
Я готова хоть сейчас.
кол.
Пифов дать?
л.
Само собою.
кол.
Тайну Вам сейчас открою
Как растут на них проценты
Не копейки и не центы.
Это, милая, наука.
л.
Колобок, какая скука.
Получите за труды.
кол.
Вот защита от беды.
Вот квитанции и сдача.
л.
Ну спасибо, друг, удачи.
вед.
К кассе Колобок добрался
И сердечно расхворался
Деньги – липа, во дела
Что Лиса ему дала.
И волчица, и Медведь.
Вот наука, знайте впредь
Лучше брать их по безналу,
Чтобы хамы и нахалы
Не надули никогда.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ВСЕГДА.