Мои размышления о вере

Наталья Пинчук 2
     Я думаю о верующих людях удивительным образом. Вот как. Эти прекрасные люди
 полностью посвящают себя изучению Библии, и это очень хорошо. Знания Библии открывают глаза души на многие жизненные проявления, дают ответы на вопросы, помогают корректировать свои ситуации, исправлять неудачи желающим их исправлять и корректировать и т.п.

Но!!! Знания Библии это только знания... А изучаем ли мы себя также подробно? Вот в чем вопрос. Мы уповаем на Бога и при каждом случае неудачи взываем к Всевышнему - помоги! А задумывались мы, что наши неудачи, какие-то негативные ситуации создаём мы сами своей суетой, неорганизованностью, спонтанными действиями...

А потом мы просим помощи у Небес. Если не задумывались о своём поведении, но верим, вот просто верим в Иисуса Христа и просим, то это, назову, фанатизм. Такой фанатизм напрягает, такой фанатизм отрывает от реальности, от осознания себя. Вот верит человек и всё. Подчинение - и умыл руки, он согласен, он думает, что он безоговорочно под крылом, так сказать. Какое-то время я такой подход к вере поддерживала, даже принимала душой. Но теперь стала задумываться : неужели я создана быть только ведомой, рабой, одним словом. Неужели мне вложен мозг, чтобы я только цитировала и, делая ошибки, уповала на Бога. Нет. Не так примитивно я создана. И мозг мне дан, чтобы быть осознанной, строить свое поведение самой, да, согласуясь с нравоучениями в Библии. Но самой, именно самой, следить и исправлять свои ошибки. Веру вне собственного поведения я не воспринимаю. И ошибки Богу не отдаю. Если у меня что-либо испортилось, смотрю, в чем мои вина, недосмотр, чтобы не повторять этого. Если ко мне обращаются за советом, я дам совет, если прошла через подобное и достигла позитива, истины. Но я не стану привлекать Господа к решению моих проблем. Я должна сама очистить свои умственные и иные закрома. Не Бог занимается моей каждодневной жизнью. Её создаю я сама. Но я знаю и вижу знаки духовности от Бога, которые мне помогают осознавать мой мир, моё движение в нем.

Я не буду псевдобойцом в божьей армии, а буду прислушиваться, как я лично могу своей индивидуальностью "бороться" с негативом тёмной силы. Вера - это не выученные молитвы, а понимание сути молитв, которые настраивают твой мозг и душу на участие в божьем промысле жить справедливо, честно и созидательно. Если человек в вере своей только копирует с истовостью, но не осознает, он просто фанатичен. Это мои мысли. Я не хочу никого обидеть. Я люблю верующих людей за их доброту и отзывчивость. Но я размышляю.





24012022