Я простилась с головой

Марина Леванте
Шмяк, упала шапка снега
И накрыла собой сад,
Сад, в котором притаился,
Пёс барбос и чёрный нос,


Громко лает он ночами,
От испуга и того,
Что опять вот шмяк раздастся,
И накроет и его.


Помню, шла я по дороге,
А на крыше снег лежал,
Был тяжёл он  и удал,
Я иду посредь дороги, 
И не слышу ничего,
Вдруг подкашиваются ноги,


Шмяк раздался  в голове,
Голова вошла тут в плечи,
Я найти её хочу, потому я всё свищу,
В той надежде, что как пёсик,
Она кинется на свист,


К сожалению так не вышло,
Тот сугроб, что с крыши сполз,
Мокрый,  твёрдый и сырой,
Он попал по морде той,


Что  ночами всё скулила,
От испуга и того, что вдруг
Шмякнется в  тревоге,
Шапка  снега на  него.


А в натуре снег скатился,
И попал по голове,
Не пойми  кому и мне,


Что тут было, громко лаял,
Пёс барбос,  что по ночам,
Сильно сильно опасался,
Что накроет  с головой,


А теперь не знамо что-то.
Громко шмякнулось опять,
Шмяк упала шапка снега,
И собой накрыла сад,


Сад, в котором притаился пёс барбос,
А потом  присоединился,
К той истории со мной,
Когда шёл  по мостовой, пёс,


А следом я шагала,
В шапке снега изо льда,
Так ударило меня,
Что теперь я, как одна,


Только пёс,  что шёл со мною,
Громко лая и скуля,
Говорил, что это я,
Хоть и в шапке той из снега,
Что ударила  меня,


Я  мозгами потекла,
Удивилась  и простилась,
Со своею головой,
Что была всё  же со мной.

12.02.2022 г
Марина Леванте