моё нет!!!

Юрий Афанасьев
Меня нет и не было в достойном
Я не жил как царь, в последний раз
Не валялся пьяный и довольный
Не искрил слезой счастливых глаз.

Не достиг высот мечтая тайно
Не сходил с ума из за любви
Не радел за родину отчаянно
Не бежал на помощь… позови.

Нет, мне не дано терзаний свыше
Я пустой как будто все просты
Обречён понять чем правый дышит
Как живут- чьи помыслы чисты.

Должен бы от зависти заквакать
Украду, убью или убьюсь
Я устал молить и горько плакать
Покурю, напьюсь хоть уколюсь.

Меня нет и это всё ж печально
Искренняя тайна бытия
Думать и не думать, аморально
Без свободной воли, жить и я.

Вечный зов скитаясь без надежды
Бессердечностью живится не дыша
Стыд обидный в спрятанные вежды
Не даёт за правду ни гроша.

Меня нет в бездарном нашем плане
От зазрения на зеркале души
Воздаяние в не праведном капкане
Всё что честь, с халявой барыши.

Нет, воочию возможно убедиться
Всё что нравится осмыслить не дано
Не способность радостью делиться
Над сознанием гласит черным черно.

Меня нет в разительности цели
Нету в разуме мечтательности снов
Нет где в чистом утренней свирели
Сердце млеет от ликующих основ.

Мне не гложет спесь перерождений
Не влечёт святое в красоте
Достижения эпохи восхождений
В моих целях… - пятна на холсте.

Нет твержу, с утра до поздней ночи
Всё пытаюсь вспомнить это нет
Не могу сыскать бездонной мочи
Что б взывать не слыханный ответ.

Меня нет и будет так, должно быть
Суждено судьбой в проклятье звёзд
Сотню лет бессмысленно загубить
В нежных нервах тысячи борозд.

Что ж я нет, как будто самый глупый
Вкус, рецептор, лакмус мозговой
Светит свет, огонь манит под лупой
Выбор должно сделать с головой?!

Только нет, на зло, от пятого десятка
Вот и сам в себя поверить не берусь
Чудится, что горько с родни сладко
Не за что с самим собой борюсь.

Моё нет меня ж уничтожает
Явно мне мой выбор запрещён
Верить в искреннюю совесть угрожает
Хитрым таинством сей мозг порабощён..

Смыслит нет натурой в сокровенном
Вправе нет утробу победить
Как же нет польстится вдохновенным
Нет не ненавидеть, нет любить.

Навсегда я нет или навечно
Нет ответа однозначно никогда
Слишком нет с годами быстротечно
Это нет? А может быть и да!

Нет как будто бы согласная на дыбу
Вновь и вновь теряет новый день
Холодящую под сердцем смыслит глыбу
В душном за рутиной старый пень.

Моё старческое нет дошло из бреда
Всем назло во зло пронзая мой покой
Беспокоит не посредственностью деда
Обостряет мысли над строкой.

Не за что сказать своё спасибо
Не хочу бороться нету сил
Там где лучше, человек как рыба
Не прощён, прощение просил.

Я привык за нет держать ответку
Одиночество диктует монолог
Ради нет терял на жизнь монетку
Оставлял здоровье под залог.

Всякий тыкает в обиженное сердце
Обнажая горечь до обид
Унизительная карма извращенцев
В не реальном осознании знобит.

Сам своё не слышу нет, порою
Притворяюсь будто бы в себе
За мечты утробные горою
Крест правдивый корчу на горбе.

Я ищу на белом свете правду
Моё нет кричит само собой
Ослепляет в лживость канонада
Без надежды каюсь над судьбой.

Рай в уме за нет на зло тускнеет
Разум от безумия в аду
Темное над светлым сатанеет
За отчаянием смиренное найду.

Я ли нет что тихо умирает
За то нет которое молчит
К правде нет душевно сострадает
С тем как нет отчаянно кричит.

Весь мой мир за нет прощенье просит
Не могу, не буду, не хочу
Ради выгоды предательство доносит
Страшный крест до селе волочу.

Птицей нет, волком завоет диким
Запоёт, заноет, заскулит
Заартачится с капризом не великим
Сникнет в главном и на сердце заболит.

Что ж клокочет в страстном нет безмолвно
Жизнь или задатки вопреки
Враг игривый, монстр недовольный
Глупые и злые дураки.

В целях нет магическая карма
Психология ответственно бурчит
Может детская физическая травма
Об безвыходном явлении молчит.