ВМП. Операторы и их коэффициенты к окладам

Алиса Рымашевская
       Трое из четверых операторов (до этого их было 5) имеют высшее образование. Однако они очень держатся за эту работу, которая не требует вообще никакого образования. Понимают, что нигде больше таких тепличных условий не найдут. Одна из операторов работая училась заочно. После получения диплома о высшем образовании, ушла на более высокооплачиваемую работу, соответствующую её высшему образованию. Через два месяца она попросила заведующую взять её обратно – не смогла ужиться не в таких тепличных условиях. 

        Время от времени то, как печатает письма Голубика, вызывает у меня размышления о ценности современного высшего образования. Моментами меня озадачивает, как оператор с высшим образованием умудряется печатать информационное письмо с шаблона с пятью орфографическими и пунктуационными ошибками. Когда я отмечаю эти ошибки, она перепечатывает их с теми же самыми ошибками только на две меньше. И так по три-четыре попытки с одним письмом. Человек просто не считает нужным проявить собранность и вытащить из ушей гарнитуру от телефона. То, что она с четвёртой попытки печатает письмо с ошибками, которые мной уже ТРИЖДЫ обозначены, её нисколько не смущает. Это выставляется моими придирками. При том, что исполнителем письма значусь я. Отчитать и потребовать внимательности от оператора, я не могу, потому что операторы дружат с заведующей. Заведующая поставит мне, а не им на вид их ошибки. Придираюсь к бедным девочкам. Бедные девочки от безделья пол дня пьют чай, пол дня сидят в своих телефонах. Всё это перемежается перекуром в кабинетах и болтовнёй.
         На врачебном участке нужно было отрабатывать каждую минуту твоих 0,25 и 0,5 ставок. В отделе ВМП документоведы и операторы, с одобрения заведующей, умудрялись будучи оформленными на 1,5 ставки уходить с работы не дожидаясь 16:12. Какого мне было слушать угрозы заведующей: «Чтобы никому не рассказывали, что я не заставляю отрабатывать 0,5 ставки. Если до руководства дойдёт – лавочку прикроют. Алиса, чтобы на своём врачебном участке никому не говорила. Расскажешь – больше никогда раньше времени не отпущу». В своём ли уме она была, когда МНЕ это говорила? 
          В молодости во время учёбы в институте наша заведующая подрабатывала санитаркой. В память о молодости у неё какой-то комплекс вины перед всеми женщинами неквалифицированного труда. При такой вот ситуации с операторами, она задалась целью «бедным» девочкам выбить персональные коэффициенты к окладам. Операторы получали такой же прожиточный минимум, какой я получала работая медсестрой на консультативном приёме в МДЦ и на врачебном участке. При том, что я несла ответственность и имела высокую интенсивность общения с пациентами, со всем отсюда вытекающим. Операторы не отвечают ни за что абсолютно – исполнителем значусь я, подпись ставит заведующая. Общения с пациентами никакого. Они машинистки операторы ЭВМ. Работа «не бей лежачего». При этом я даже цикнуть на этих манерных жеманных шаромыжниц, которые заколебали одно и то же письмо с десятью ошибками по четыре раза перепечатывать, не имею права.

          Рядом каждый день ходит уборщица Таня, которая является таким же работником неквалифицированного труда, как наши операторы. Но, Таня с утра до вечера драит этажи МДЦ, пока шаромыжницы заливисто гламурно хохочут, и не претендует на персональный повышающий коэффициент к окладу. "Бедным" девочкам жалостливая заведующая выбила таки персональные коэффициенты. Я прошу прощения – они что заборы на улице в сорокоградусный мороз варят или план по клизмам и калоприёмникам в ночную смену в нейрохирургии выполняют? С чего этим бумажным крыс@м коэффициент к окладу? Руководство больницы его согласовало.   

          После обеда оператор Лена принесла из канцелярии письмо по вопросу лечения пенсионера, которое отправили в ДЕТСКУЮ ПОЛИКЛИНИКУ. Оператор Голубика напечатала детскую поликлинику адресатом. Одна из тех, которые по пол дня маятся от безделья глядя в свой смартфон вместе с подружками другими операторами. Оператор Лиза (под это дело) оторвалась от смартфона и сбегала к Иришке. От Иришки она вернулась приободренная и стала отчитывать меня на правах начальника: это я плохо проверяю работу Голубики!!! «Просто проверять нормально надо!». Просто смотреть надо, что пишешь. Поставить на место? Я это могу и с другими уже это делала. Всё упирается в заведующую. Она последовательно в таких ситуациях занимает сторону "дружбы". Поощряет это борзое хамство.
          Слышу окончание разговора. Иришка операторам: «Будете хамить, я на вас Алисе Александровне нажалуюсь!» - «Ха-а! Ха! Ха!».

          Операторы работают в нейрохирургии. Есть они и в офтальмологии. Но, их единицы. У них и в помине нет никаких повышающих коэффициентов к окладам и они вынуждены периодически выходить на работу в свои выходные в качестве косвенной платы за "лёгкий труд". Здесь же... дастиш фантастиш. Возьмите меня оператором в отдел ВМП.