Таинство второго причастия

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Таинство второго причастия      
                или
                Сакральное «деепричастие» блаженности
 

 Вещал Христос о «Хлебе, Крови и Вине» набатной вселенской молчностью «образам и подобиям» во благодать священной мистерии богочеловеческого жития:

6:48 от Иоанна: “Я есмь хлеб жизни” -
ибо Я есмь зримое бытие вечного Духа, явленное со-возлюбленным мирозданием, где высшая тварность сознаёт и славит Творителя.

6:50  от Иоанна: “...хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет” -
ибо соединит во единой многомерности сущность и существование, вечность и временность.

6:51 от Иоанна: “Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира” -
плоть Моя — мироздание, Душа Моя — предвечный Логос Отца, а во Духе - с Творцом мы едины...
отсего причастие во сознании «образов и подобий» к великой мистерии «хлеба» вселенского бытия Моего — есмь воздвижение души человечьей во Мои высоты.

6:53 от Иоанна: “Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни” -
Плоть* Сына — экзистенция миротворения, Кровь* — эссенция творительного Духа;
существо человечье, не сознающее духовной основы, не приемлющее со-возлюбление творения — мертво для жизни вечной, невеженно во предвечной, страдательно во «быстротечной» временности.

6:54 от Иоанна: “Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день” -
в Духовном мире Творца — судится не историография души, не берутся в расчёт знания, малозначимы веры, а ценятся состояния богоприсутственного сознания, дарующие «ключи ко дверям в Небо»...
«образ и подобие», сознающий себя вечным во Отце, предвечно явленным в Сыне и временным во плоти — никогда не умирает во Духе, и воскрешается во «плоти» души во означенный час нового творения.

6:55 от Иоанна: “Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие” -
Бытие и Сознание — неразделимы, и «плоть» вселенского Бытия нераздельна со творительным Духом;
бытийственное сознание многомерности эссенциальной экзистенции — высшая эсхатологическая аксиология и сотериология теологической телеологии со-возлюбленности вечности и временности, Творца и творенья, прозревшей души и мирских «одежд» изъяснительной временности...

6:56 от Иоанна: “Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем” -
великая со-причастность трансценденции и акциденции, надвселенского Духа и вселенских «одеяний» мироздания — есмь священное сознание просветлённости — Христово сознание Отца...
«образ и подобие», обретший благодатию Божией во воздвиженном служении  пробуждённое сознание — эссенциально един со Творцом и экзистенциально блаженен -
ибо Царствие Божие внутри него сознаваемо есмь.

6:57  от Иоанна:“Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною” -
ибо сознающий священную многомерность миротворения — причащается к вечному Духу Отца, принимая со-возлюбленность Творца и творенья и обретая блаженную мудрость молчного богословия святого Духа...

6:60 от Иоанна: “Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?” -
слышать сущностность способны лишь посвящённые, ибо обыденное сознание отождествляет себя со кровию и плотью мирской, и видит «сатанинский» контекст во священных словах Христовых...
6:66 от Иоанна: “С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним” -
и отходят «с тройным отрицанием» воскресения души, невеженные человеки от причастия к великой Истине, ибо мирское сознание ценит лишь «эмпирии» зримой плоти и «логистику» психотронного бытия...

А пробуждающаяся душа восходит во «втором рождении» во «духовторящем» втором причастии ко блаженному житию:

2:1 от Иоанна: “На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
2:2 от Иоанна: Был также зван Иисус и ученики Его на брак” -

Творящая любовию мироздание Мать со явью миротворения во Сыне — вещают о «свадьбе» Неба и Земли во единосущном Отце...

2:3 от Иоанна: “И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
2:4 от Иоанна: Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? ещё не пришёл час Мой” -

Во сознаниях «образов и подобий» недоставало блаженной мудрости божественного «пьянства» - священной «литургической» восхитительности «спасительной» красотой духосветящегося миротворения...
и «час истины» ожидал «снятия всех печатей забвенности» и единение людских сердец со скрижалями Творца во великом празднике «Золотого века» - всеобщей пробуждённости «образов и подобий»...


2:5 от Иоанна: “Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
2:6 от Иоанна: Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры” -

Матерь миров взывает о начале богопричастного со-возлюбления во воздвигающей « свадебной литургии» со-причастия ко просветлённости во сознании Христовом чрез священное вино блаженной мудрости Истока...

Ибо первопричастие творит спасение, а вторящее со-причастие —
блаженное житие «образов и подобий», напоённое любящим светом Творца...

2:7 от Иоанна: “Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их доверху.
2:8 от Иоанна: И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли” -

великая мистерия обращения «воды» обыденного сознания во духопричастное «вино» священной богоприсутственности гласит о даруемом праве всех «образов и подобий» на блаженное житие...


2:9 от Иоанна: “Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовет жениха,
2:10  и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе” -

мирское сознание способно лишь на кратковременную восхитительность «опьянённостью» духом, отсего и выглядит для не «венчанного с небесами» человека странным розлив «благоухающего нектара» во «опьянённые самими собою» души...


2:11 от Иоанна: “Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его” -

первопричастие ко «Крови и Плоти» пройдено воздвиженными душами;
и закрепляется оно вторым причастием ко благодати Господней во священном блаженном житии «образов и подобий» на Земле -
как «доказательстве» подлинности «второго рождения», истинности любящего света Царствия Божиего внутри себя...

Причастие к блаженности восхищает «Золотой век», даруя литургическую мистерию «свадебного» жития во духотворённо блаженной красоте временности человечьего века на Земле, сияющего предвечными основаниями вечного Духа Истока...

Кровь и Плоть «деепричастно» обращаются Вином блаженной богочеловечности земного бытия, соединяя временность и вечность «радугою» предвечного смысла миротворения...

Великий праздник бытия поёт ответные песни возлюбившему Истоку Христовым сознанием просветлённости во вселенском празднике временной яви...

                . . .               

                “Деепричастный» Аминь