Душевное стихотворение

Лена Аксенова
Хочу рассказать Вам маленькую  историю  доброго Волшебства, которую мы соТворили с моей доченькой Аннушкой.
... Традиционно каждый год в нашей субботней русской школе проводится конкурс стихотворений. И все деточки, желающие участвовать , выходят на сцену и дарят нам трогательные минуты любви к русскому языку и нашей богатейшей культуре. А ведь многие из них с трудом говорят на языке...
Не каждый год моя доченька участвовала в этом конкурсе. Но нынче, к моей Радости, спокойно согласилась. Я не устаю благодарить нашу с ней театральную деятельность, которая раскрывает и раскрепощает любого человека, даже самого застенчивого. Шутка ли сказать, но за три с половиной года, мы участвовали уже в восьми спектаклях!
Итак, Аннушка согласилась!
И я стала искать именно то стихотворение, которое тронет сердца и будет понятно каждому.
 Эдуард Асадов был одним из любимых поэтов моей юности.
Я нашла чудесное стихотворение, прочтя его, сразу с шутливой уверенностью заявила :«Все, Анютка, идём на первое место!»
Всю неделю каждый вечер мы повторяли стих, и мне, конечно , пришлось его выучить  ; вместе с дочкой...
И вот вчера, подъезжая к школе, я сказала своей конкурсантке , что она прекрасно знает слова, хорошо подготовлена актёрски, но самое главное - отпустить все это . И искренне раскрыть своё сердце, чувствуя , как льются потоки Души, которые дотронутся до каждого, сидящего в зале ...
... Аннушка читала так проникновенно, так трогательно, что многие слушатели прослезились . Она сумела донести посыл поэта.
И единодушным мнением жюри заняла в конкурсе Первое место...

Вот, собственно, само стихотворение:

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
 Не сердитесь на них всерьез,                Даже если они провинились,                Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног                Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.                Обнимите покрепче их,
 Детской ласкою дорожите
Это счастье! короткий миг
 Быть счастливыми поспешите.

Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,                Щечки нежной губами коснуться.                И пока в доме детский смех,
 От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,                Берегите ж, пожалуйста, детство!