Как я спасся на тонущем Титанике

Замир Осоров
В жизни, в реальной ситуации, я бы конечно же, не повел себя именно таким образом. Но это был сон и там действовали свои законы, и во сне мы иногда поступаем иначе, чем если бы это было на самом деле. Хотя кто знает...
В общем, мне приснилось, что я оказался запертым в тонущем "Титанике", примерно за час до того момента как гигантский корабль должен был пойти на дно.
Это был, безусловно, ужасный сон и реальность, какую я не пожелал бы никому на свете. Если бы не одно но.
В одной каюте со мной оказалась самая заветная для меня женщина в мире и которая просто с ума сходила от любви ко мне.
Мы еще не успели заняться любовью, как началась вся эта заваруха и крупнейшая морская катастрофа века.
Ну я почти как киношный Ди Каприо, схватив топор из аварийного шкафа в коридоре и хотел броситься с любимой женщиной пробивать нам дорогу через все запертые двери, проходы и зарешеченные перегородки на пути из нашей каюты через длинный коридор на палубу и на свободу.
Но моя царица потянула меня к себе в постель, сказав, что сейчас нет ничего более важного, чем это.
Делать нечего, я согласился с ней, хотя корабль уже порядочно накренило, но сказал ей, что прежде мне хотелось бы сбегать в ресторан для богачей, этажом выше,- наша каюта располагалась как раз под рестораном для пассажиров первого класса и официанты и работники Титаника через служебную лестницу, что была рядом с нашей каютой  поднимались туда. Поэтому я предложил моей любви сбегать туда и принести оттуда дорогого вина, красной и черной икры и шоколада. Как говорится, помирать, так с музыкой!
Но она вместо этого предложила туда подняться вместе, и мы вскоре уже оказались в роскошном зале, где играла живая музыка и, хотя зал был почти пуст, но в разных местах все же сидели джентльмены и продолжали спокойно пить дорогие напитки, как ни в чем не бывало.
Мы укрылись в одной из боковых кабинок, стол в которой был роскошно сервирован на двоих. Запеченная рыба, кажется, эта была стерлядь, судя по узкой вытянутой морде, уже была аккуратно разрезана кольцами шириной с сантиметр, расположилась на вытянутом блюде, окруженная картофелем вперемежку с клубнями трюфеля, оливками – были великолепны и все еще горячими, все еще наполовину укутанные в алюминиевую фольгу, как в куртку-распашонку,  совсем недавно извлеченные печи, как и суп в золотой кастрюле на краю стола был все еще горячим,  а бутылка великолепного шампанского уже открыта, но еще не налиты в два хрустальных бокала, будто специально дожидались нашего появления.
Это был сказочный вечер, мы выпили по полному бокалу, закусив черной икрой, потом отведали рыбы, приправив ее сметаной. А потом, когда крен корабля стал заметно нарастать, мы, не теряя времени решили заняться любовью на роскошном диване итальянской работы – занавески были задернуты, прикрывая наш отсек, никто нас не тревожил.  Мы даже перестали слышать занятые целиком друг другом звуки, доносящиеся с тонущего корабля, кроме играющей музыки – скрипачи играли великолепно, и я был в объятиях прекрасной женщины.
Да, это было наиболее полное и глубокое исполнение моего заветного желания: я всегда хотел именно такого конца - встретить смерть с любимой женщины, когда всем своим существом она признается тебе в любви, умереть, не дожидаясь того момента или периода жизни, когда твоя любовь не просто превратится в ворчливую старушенцию, но и будет уже напоминать ведьму или даже нечто похуже - вампира, пришельца с того света.
Но тут было совсем другое. Женщина, самая роскошная и цветущая, умирала от любви ко мне и я был готов умереть в состоянии такого восторга и ожидания самого восхитительного оргазма, при этом не причиняя никому проблем и в первую очередь, любимой женщине, чтобы она после подобной бурной ночи, не обнаружила, что ее любовник перестал дышать,  не переживала в ужасе, что же делать дальше с человеком, который умер на ее руках, как все это объяснять людям, полиции, если вы все-лишь любовники, и даже если она -  твоя законная супруга, можно только представить, через какой ад кыргызских поминок предстоит пройти  жене, если муж откинет коньки во время секса с ней в отеле, на борту круизного корабля – весьма далеко от того места, где следует его предать земле. И даже после того, как удастся преодолеть все эти преграды и решить все эти проблемы, и добраться наконец до своей родины, до своего села - и там тоже ожидают все новые и новые проблемы.  Еще не усели предать земле твоего человека, как надо уже резать кобылу и штук с десяток овец -  и едоки и зеваки со всего околотка соберутся к тебе, чтобы вволю и нахаляву наесться, и заодно и покритиковать тебя, если узнают, при каких обстоятельствах покойник умер. «Ах надо же – совсем старый был, умер во время занятия этим делом», «Надорвался, бедняга - а вот эта женщина, кажется, и есть та самая, в объятиях которой он отправился в рай», «Какой тебе рай, после такого действия, он, скорее всего, будет находиться в совсем другом месте!»
А тут- вот тебе на! Ничего этого не было. Мы просто занимались любовью перед самым концом света - на тонущем Титанике и скоро наши горячие объятия, и жаркий секс будут остужены холодной морской водой и быстрым концом, и никаких забот.
И самое главное, через 100 лет возможно, и о нас тоже напишут в газетах и даже снимут фильм, о том, как некий кыргызский джентльмен вместо того, чтобы сломя голову пробиваться по головам на выход и свободу, оказывается, слушал прекрасную музыку и занимался любовью в компании таких же мужественных людей и любящих пар.
 Но моя любовь была столь великолепной и так горячо и беззаветно любила меня, что я отдался полностью ей, позабыв обо всем на свете даже на тонущем Титанике – так глубоко вошел в эту роль, что был охвачен не только самым чудесным сексуальным  восторгом но и  самое высокое вдохновение и озарение  овладели мной, все это обернувшееся таким невероятным и всепоглощающим единением  нашей плоти, духа, сердец, - такого феерического и неземного великолепия оргазма, что наша любовь оказалась способной сотворить новую реальность - и пробить все препятствия и преграды, существующие в мире.
 Я только помню, что роскошный диван, на которой мы занимались этим, вместе с рестораном поднялись вверх – а потом корпус Титаника треснул пополам – трещина прошла совсем рядом от нас, разбивая ресторан на две части -   половина корабля с шумом стала заваливаться, оседать, а другая – также медленно уходить под воду, а мы остались на нашем диване в морской воде - на свободе.
...Я проснулся и был счастлив и несчастливо одновременно.
Счастлив от того, что я не на тонущем "Титанике", но несчастлив от того, что рядом со мной нет моей самой дорогой женщины в мире. Что все только приснилось - но какой это был странный и великолепный сон!