Разговор у порога

Роман Бойчук
Стук в дверь,
открыл,
какая-то неприятная личность стоит у порога.
-- Ты кто?
-- Я смерть.
-- Чего тебе нужно?
-- Что значит «чего», я за тобой.
-- Не, не, давай попозже.
-- Ну как попозже, у меня график, очередь твоя.
-- Нет, сейчас не могу, дел много,
давай так лет через двадцать.
-- Всё уже решено, мне твоё согласие не нужно.
-- Что значит решено? Что значит согласие не нужно?
У нас конституция, свобода выбора, профсоюз,
а тут, в таком важном вопросе, и решено без меня.
Нет, я никуда не пойду.
-- Да? Ну ладно, раз ты настаиваешь, я подожду.
Сколько ты там сказал? лет двадцать?
-- Да, давай лет через двадцать, а там посмотрим,
может ещё продлю.
Смерть уходя:
-- Вот народ совсем обнаглел,
не хочет умирать, дел у них много,
а что я сделаю, такая у меня работа.
Эх, надо было настоять. Ругать будут.