Память из сказки

Евгений Визгалов
     А память зовёт окунутся опять куда и во что не понятно.  Лишь время порой приоткроет страницу забытых историй из жизни.

     Вот бедолага заблудился в лесу. Ой да простите, он там в нём живёт.  Дом.  Не домишко.  Хоромы приличны.  В гости я к лешему попал по наитию.  Встретил радушно меня на тропинке, словно родного к себе пригласил.  Зря на селе пугали им всех: печка, огнь, самовар на столе.

     Вот и беседа протекала тихонько за чаепитием с сушкой в прикуску.  Многое мне он поведал тогда.  Двери во времени мне показал.  Был он во времени учителем здесь, вы улыбнётесь, но всё это так.

     Эхом порой проносилась молва, вновь заманил кого-то к себе, то ученик у него появился, чтобы раскрыть для себя путь, дорогу.  Ухает филином, то волком завоет, так отпугнёт он других, кто не готов к познаниям сегодня.

     Плавно беседа протекала меж нами, словно в заботе открывались познания таинства духа, как созидателя.  Тема прекрасна, но звучание её слышалось новое переплетение судьбы.

     Тихо звучит этот голос живой и обретая свою силу во мне, он наполнялся жизнью моей.  Не было крика в нём, лишь говор воды и чистота родника ожила.

     Вновь улыбнулся леший тихонько, двери открыл и путь указал. Ухнул вновь филин.  Скрипнула дверь.  Леший и дом растворились в ночи.

     Просто спросите, куда леший пропал, и я вам отвечу: он в сказку ушёл.  Знал свое дело и верил всегда, он вновь вернётся в родные края.

     11.02.22г.