Умное недействие

Надежда Бабайлова
В детстве мне купили книгу о том, как делать разные вещи. Плести из лозы, соломки, выжигать, вышивать, вязать, шить костюмы куклам....
И что я сделала из предложенного - ничего. Я просто представляла, как иду по полю, срезаю соломку, дома ее размачиваю, разрезаю бритвочкой, разглаживаю горячим утюгом и плету коробочку. И так все подряд, страница за страницей с картинками волшебной книги. "Рукоделие" или "Тысяча полезных советов". Я не сделала и малой толики, да НИЧЕГО, но я "узнала как know how". Вот такое наблюдение. Вот такой Наблюдатель
***
Таким образом, ребенок сэкономил кучу денег (которых, правда, у родителей не было) и отлично провел время.
Ба! Так это Тик-Ток Xx века!
- Тик-так, тик- так!
Время - валюта каждой личности.. Индикатор времени - события Виртуальные в том числе!
"Дёшево и сердито" жить в виртуальном мире.
Тем и кончится Этот Свет. На границе миров, на нейтральной полосе будет  расти еда.
Новейшая валюта нового старого, как мир, мира.
 -еДА есть?ДА?
- Нет, НЕТ!
Лайки заменят аплодисменты и похлопывание по плечу. Свет станет гиперзвуковым. Уши станут атавизмом. И тишина!
***