Глаголь Добро Есть Жизнь

Елена Ефремова 3
-О, явился! Ниче, что я в бигудЯХ? Ну, раз ниче, то и трикошки на юбку менять не буду. Проходи, падай. Че значит "где диван?" К моим дядя Паша приехал, я отдала. Откуда я знаю, на сколько! Пока все не выпьет и не пропьет. Папа мой со второй работы уволился, так что занимать дядя Паша у тебя придет, будь готов! Чур, не спорить с дядей: он в прошлом - боксер, а навыки не пропьешь.

- Куда мы прем? А что на кухне - медом намазано? Не шарься по кастрюлям, в них от этого ниче не возникнет. Ой, это твое "ужинанетчеделать?" в печенках уже сидит! Че, че... Прикинь, по телеку передавали, один мужик сам приготовил и не развалился! Пиццу закажешь? Ха! Какая тебе заначка нужна? Вторая или третья? Просто ты номер назови, а я скажу, на что пошла. С первой я сапоги - третью пару купила, на вторую подружек в ресторан с мужским стриптизом водила, третью в брошь с серьгами превратила. Поматерись, поматерись - материализуется!

- Не, я на работу больше не иду. Че я там не видела - начальника на "Бэхе" или эти его пошлые подарки в надеждах меня уложить? Не, пока он на Мальдивы не свозит и особнячок не презентует - говорить не о чем. На новую устроиться, где начальник - баба? В смысле? А, ты говоришь, в смысле баба - начальник! Еще что придумаешь? Сказки детям рассказывай! Жить на что буду? Во-первых, четвертую заначку можешь не искать. Во-вторых, твоя "Лада" продалась удачно. В третьих, ты...в какой-то степени...тоже - тете Клаве. Помнишь, ты говорил, что после нее в жизни больше бояться нечего - и бежал в туалет, только затруднялся, что оборачивать к унитазу - глотку или попку. Да, ей - под пятьдесят...мужиков лечь надо, чтобы либидо успокоить. Ниче, морщины с волосами везде разгребешь - и найдешь свое счастье! Че "бородавки, хрюканье, одышка, отрыжка"? Ниче, примешь для храбрости рюмашку...сверх бутылки - и одолеешь! Суворов через Альпы переваливался, Челюскин вечную мерзлоту покорял - ну, а ты вечную мерзоту покоришь! Ну, заплатила она, конечно, щедро, погорячилась. После нее в себя придешь - я тебя думаю еще раз пять "толкнуть" неразборчивым бабам - вот и наварюсь. Гордись!

Че ревешь? А, телек ищешь? Так его дядя Паша прихватил. Мне тут кое-кто плазму скоро привезет. А душить меня не надо. Спокойно. Успокойся, не за деньги это. И не в кредит. Один...интересный такой...ух, накачанный, бравый, на супермена похож...В общем, тебе всего знать не надо. А вот переехать после тети Клавы - надо, а то неловко будет. Да с чего это нам с суперменом? Нам-то будет супер! А вот тебе... Как - куда переехать! К моей бабе Зине! Да, у которой семь кошек, тяжелый рок за стенкой, десять гастарбайтеров в квартире и маразм на почве сатанизма. Ниче, захочешь - найдешь подход. На луну ей подвоешь, тапки погрызете на десерт, больше-то у нее и нечего. А как с множественными травмами мизинцев в больнице отдохнешь - так продолжишь работу и..."подработку", уж тетя Клава тебя отрекламирует - будь здоров!

- Стоп, в спальню ты - зачем? Тш! Там Гелька, что подружкой у меня на свадьбе была. Че значит "зачем?" Ее кавказец бросил, ей поддержечка наша нужна. А куда ей было идти со своими четырьмя малыми черкесами? Они ж все, с ней вместе - мусульмане, а родители у Гельки - православные. А тебе, атеисту, все равно. Я где лягу? Заботливый ты мой! С Гелькой. А ты - здесь как-то. Старый половик, который нам после кошек и моли баба Зина на свадьбу подарила, возьми в кладовке, подстели, где диван был. С Гелькой хотел бы прилечь? Я тебе прилягу! Мвамбу побеспокоишь! Ты дурак? Мвамба - мужчина! Гелька его гувернером к своим черкесятам наняла: бег, футбол, охота, рыбалка (ну, ты понял про последнее). Он с Гелькой им наглядное обучающее пособие готовит, а то порнушки они с отчимом насмотрелись, вместо "Спокойной ночи, малыши". Короче, не лезь, не рушь людям депрессию чи гармонию!

В прихожей все это гордо и победоносно высказывала изнуренная нервной работой, бесконечными сорняками на даче, стиркой-уборкой-готовкой, учебными проблемами сына и вечной штопкой носков мужа по ночам Одна из нас, обращаясь к фанерному силуэту с принтом фотографии мужа.

- Ой, привет! Момент! Пока переключишь мелодраму на футбол, уже несу ужин! (Себе: рехнулвсь я! В чем перед Солнцем-то выскочила! В чем в кладовке прибираю, в том и милого встречаю? Докатилась! Где юбка?)

- Все горячее, Солнышко. Все, как ты любишь: альденте, не перетушено, не пересолено. Сейчас чай заварю. Что тебе к чаю: блины или печенье, я и то, и то испекла. Обожглась в спешке, но, думаю, не опасно: рубашки тебе нагладить смогу, руки-то целых две! Несу-несу-несу чаек! Ноги? Помассирую, а как же! Только сначала посуду помою, пока на своих еще стою. Я быстренько-быстренько! (Себе: вот и на работе с этой писаниной и беготней: по три инфаркта в день, зато быстренько, а то запрессуют и домой вместо зарплаты принесу только выговор - Солнце мое мне еще добавит!)

- На дачу ехать в воскресенье - в пять выдвигаться? Значит, встану в три, успею завтрак приготовить, все собрать. Опять вернемся к полуночи? Ну мы с тобой - просто герои труда! (Себе: господи, как же к Гельке бы хоть на часочек выбраться, хоть передохнуть, она все поймет, хоть выговориться ей...когда последний-то раз виделись, в каком году? У нее небось все так же, как и у меня: за любовь к мужу и семье расплачивается семейным бытом).

Да здравствуем МЫ!!!

.