Кто бы мог подумать...

Маргарита Маликова-Белая
КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ...

...что твоё имя я никогда не смогу перевести на свой язык и мне придётся найти ему русский аналог?

...что мы будем ругаться с помощью гугл-переводчика, а говорить о любви взглядами и жестами?

...что какой-то слишком настойчивый молодой мужчина, которого я, при знакомстве  едва удостоила надменного взгляда, заставит меня пересмотреть свои принципы и многие из них поменять?

...что Судьба приготовила нам странную игру под названием "уедет - не уедет", в которую, из-за свалившейся на мир пандемии, мы будем играть на протяжении двух с половиной лет?

... что не просто иностранец, а человек другой расы, настолько глубоко может чувствовать русскую душу, что ему удастся мне, русской, преподать урок любви к русской культуре и искусству?

... что та пропасть, разделявшая нас в начале знакомства, постепенно будет становиться всё уже и почти исчезнет?

... что я, ставшая за годы одиночества слишком свободной и свободолюбивой, начну получать удовольствие от таких простых семейных ритуалов, как совместные ужин и уборка квартиры, поход в ближайший супермаркет за едой и вечернее валяние на диване перед телевизором?

Кто мог подумать в тот серый ноябрьский день - день нашего первого свидания, что я начну  заново ценить все эти мелочи жизни и захочу делить их с тобой?
 
И уж тем более, кто знал, что спустя два с половиной года, не смотря на всё ещё закрытые границы,  я сама буду просить Бога помочь тебе уехать на родину, умом понимая, что ты можешь больше никогда не вернуться? И что любовь, это когда ты думаешь не только о себе, своём удобстве, принципах и желаниях, но и когда ты готова отказаться от всего этого ради любимого человека?