в лаборатории на чердаке

Яна Майд
       В лаборатории на чердаке я соединяю невидимые нити, и они срастаются у меня в руках, я соединяю травы, и они сплетаются живыми узлами.
       Здесь стены не стены, их почти нет, они  состоят из открывающихся и закрывающихся, как глаза, окон, в которые видно странное пространство без координат: в нем верх и низ поменялись местами, правое и левое давно забыли себя, в нем развязаны все узлы и все навсегда связано со всем, все срослось и все разъято, все прозрело и сразу закрыло глаза, чтобы не видеть, а чуять.
       И крыша здесь не крыша, она то хрустальный свод, страшно далекий, невидимый от слепящего света, то кривое зеркало, то растущий сверху вниз лес.
       Я тку невидимым станком ткань из невидимых нитей и живой зрячей травы, я вплетаю в нее воду, пришедшую ниоткуда, и текущую в моих жилах кровь.