Воскресный дед

Сергей Миронов 7
Воскресный дед.
Наверное,все дело во мне.Я могу написать книгу,в какие игры надо играть с детьми,какие им читать сказки на ночь,где с ними гулять,в какие театры,на какие представления их водить,какие праздники им устраивать,на какие озера и моря их возить отдыхать,как с ними делать уроки,чтобы сначала к вам перестали ездить дети,а потом-внуки.
С семи лет,когда у меня появилась младшая сестра,я уже не представлял себе жизни без заботы о малышах.Короткий период между тем,как подросла сестра и у меня появились свои дети,я не давал покоя детям друзей и знакомых,проходя мимо детской площадки с трудом сдерживался,чтобы не затискать какого-нибудь карапуза.
Внуки выросли и я выпал из сферы их интересов.Доживу ли до правнуков,да и дадут ли мне с ними повозиться-не знаю.Но уже опять начинаю приглядываться к детям близких и к малышам в песочницах.
Работы автора.Портреты моих внуков.Масляная пастель,крафт.
Санкт-Петербург-2022г.