Ты похожий на дождь посредине зимы

Ева Антонович
Ты похожий на дождь посредине зимы,
Нарушающий правило согревания воды,
Теплый, ласковый день, ускользающий
И ни разу не прожитый...

Млечный Путь, мной ни разу не тронутый
И задушенный в ночь от желания
Забыться во сне, потеряться в частицах неразбуженной памяти  яви...

Я не знала, что встретишься мне.
И своими словами, пробуждать
Во мне станешь весну и знойное лето
Плод запретный, всегда таким вкусным
Рисует сознание... Замирает дыхание...
Я таю за тысячи миль... И топлю тебя тоже...
Я не знаю, кто ты. Но так хочется думать, что ты, как и я... На других не похожий...
Бог, потерявшийся в днях и оставшийся жить на этой планете... Потому что меня обещал прежде чем улететь навсегда, здесь встретить...
Я тону в синеве твоих глаз пронзительно остро сегодня...
В моих каре зелёных отражается твой пересказ,
Всё не вечно ... И вечно, когда ты со мною,
Говоришь на моём языке... Как сейчас.