Сон

Рада Рожкова
    Повечеряли мы с мамой хорошо, а после каждый удалился в свою комнату заниматься своими делами. Прокатив себя вперёд и назад пятнадцать раз, и, сделав зарядку для сидячих инвалидов, задумалась: «Чем бы себя занять?»
Слушать аудио не хотелось, попытаться что-нибудь написать…, но внутренний голос сказал, что я пока как автор, выдохлась и ничего хорошего у меня не получится, поэтому пришлось эту идею отложить.
    Дверь, скрипнув, чуть шире приоткрылась, и в комнату вошёл Хвостя.
- Иди ко мне дружок, - подозвала я питомца, протягивая к нему руки.
    Толстячок завилял хвостом и приблизился креслу. Наклонившись, взяла откормленного «ребёнка» и водрузила на колени. Тот сразу откинул головку назад и, вытянув лапы, комфортно устроился на моих ногах.
- Потерпи ещё немного, скоро будет весна, и я уже смогу чуть чаще тебя выгуливать.
    В ответ храп. Улыбнувшись, стала рассказывать, на мой взгляд, интересные моменты из прочитанных книг. К нам заглядывали коты, но немножечко побыв, покидали комнату. Время летело, и я уже стала позёвывать, пока не докончила двадцать третью историю по счёту. Прикрыв глаза, пожелала хороших снов и, была проглочена темнотой.
    «В беззвездном, тёмно-синем небе, с оттенками аспидно-чёрным, низко висел полноватый лунный серп, светясь слабым, негреющим светом. Он находился в круге. Ночное небо завораживало. Оно было далёким, но если на него долго не мигая смотреть, казалось, что оно приближается к тебе.
    Простояла я так довольно долго, пока ночная мгла не скрыла от меня светила. Я решила оглядеться и дать шеи хоть немного отдохнуть. Глаза понемногу стали привыкать к отсутствию природного света, и я поняла, что нахожусь в зимнем лесу. В этот момент тучи закрывшие половинку луны, решили поплыть дальше, тем самым освободив пленницу из своего густого мрака.
    Ночь, тишина, спокойствие и безлюдье, только ты и темнота с природой.
Прям «Властелин ничего», - как-то нервно у меня вышло это проговорить. Вроде пока ничего плохого не происходит: ни люди, ни животные, ни всякие мертвецы, пока что на меня не нападают, так чего мне уже не по себе, и настороженность успела вывесить красный флаг. Постояв немного, выдохнула, и зашагала по дороге, вглубь тёмного леса.
    Деревья, исполинами стояли, в безмолвии взирая на потерявшегося путника. Под ногами хрустел снег, был слышен лишь звук моих шагов. «Путь твой далёк. Сколько времени он продлится? Куда он тебя приведёт? Что ждёт тебя в конце этого пути?» - промелькнуло в голове. У меня не было ответов на эти вопросы. А ноженьки размеренно шли по дороженьки. Пока глаза фиксировали картину: тени деревьев на белом фоне от лунного света выглядят застывшими пятнами из-за пролитых чернил. А белоснежные одежки светятся инеем, стоит лучу упасть на убранство. Хотя попадались и нагие красавицы, чуть припорошенные снежком. Они были куда ближе к сердцу, чем одетые в снежные шубки, в свадебные, богато расшитые серебром платья.
     Неожиданно раздался жуткий грохот, в котором был слышен треск сучьев и сверху лавиной обрушился снег на землю. «Хорошо, что меня не было под теми деревьями, - подумала я, - не хотелось бы быть похороненной, пусть даже и под такой красотой». И стоило признать, что Зимушка-зима замечательное время года, флора в эту пору очень красивая. Чего стоят покрытые снегом ветви и веточки блестящие под лучами холодного зимнего света. Даже ювелирным украшениям сними не сравниться.  Казалось, я нахожусь в нарисованной картине, где художник использовал чёрный, белый и серебряный цвета. Я запрокинула голову, чтобы полюбоваться небом.
    С другой стороны, от потемневшего серпа, то тут и там находились еле видимые звёздочки. Чувство, переполняющее меня было прекрасным. Хотелось смотреть в ночное небо, отрешившись от всего.
О, если б я,
Страницу мрачную былого
 Из книги жизни вырвать могла.
- Что, начинаешь плагиатить? - поинтересовался внутренний голос.
- Почему сразу «плагиатить», может мои мысли схожи с тем, кто об этом когда-то написал.
- Ну-ну, - протянуло другое я, - ты ещё вспомни, что к дуракам приходят одинаковые мысли.
- Брысь, и будь так добр, помолчи какое-то время.
    Молчание. Я вернулась к окружающей действительности.
    Зима, зима, зима, преображает в любое время суток и приносит в обыденность, чистоту и холодную красоту. Только в твоё царствование я любуюсь удивительной сочетаемостью тьмы и света, которые оттеняют друг друга. Ты заставляешь меня по-новому посмотреть на повседневность и увидеть в ней замечательную и привлекательную простоту. Реальность и жизнь, художественное полотно, по которому ты пишешь. Придёт время, уступить весне, ты соберёшь свои работы, накинешь на них холодные белоснежные простыни, а на какие-то белые махровые полотенца, и уберёшь в свою коллекцию, до следующего прихода. В это время небо закрыли туманные облака. Должно быть, так надо, - подбодрила себя я». 
    Проснутся пришлось от боли в затёкшем теле. Потянулась, и только потом сообразила, что с собакой на коленях у меня бы не получилось бы этого сделать. Взгляд падает на коленки, укутанные старым, тёмным небольшим платком.
- Хвостя, - тихо произношу я, обводя глазами комнату. Тот обнаружился неподалёку от моего кресла, вытянувшимся на линолеуме ко мне мордой и раздвинутыми лапами в сторону двери. Хмыкнула, посмотрела на часы, они показывали 4:15.
    Сон останется сном, я никогда уже не смогу двигаться как нормальные молодые люди моего возраста, но реальная красота ночного леса надолго осядет в моей памяти. И кто знает, может быть из сна, получится что-то стоящее.