Рассказ Любовь неприкаянная

Елена Порицкая2
 Сколько любви бывает на свете?
 О ней знают взрослые, и дети...
 Протянув к ней руку держись!
 Любовь это жизнь, а не каприз...
 С ней можно уехать по жизни, в круиз.
 А можно узнав её растеряться.
 Потеряв голову без жизни остаться...
 Любовью нужно насладиться,
 Если без памяти влюбиться.
 
 Материнская любовь совсем другая...
 Мать любит и предела не зная.
 Отдаёт свою нежную любовь без конца.
 Потеря детей, губит материнские сердца.
 Живёт мать для детей для себя никогда!
 Любовь к ребёнку навсегда...
Она чиста, как родниковая вода!


 Когда, я была школьницей младших классов, я ходила к однокласснице, в гости.
 Мы с Галиной дружили, играли, в мяч шутили, бегали, прыгали.
 
 Мать Гали тётя Маша нас накормила вкусным борщом, пирогами с капустой и
 компотом. Поблагодарив мы снова стали играть с Галей, и вот мяч влетел под
 дерево.
 Там лежал красивый парень на кровати лет 15. Мяч упал прямо ему на кровать, я
 закричала:
 - Брось мяч! - Парень промолчал и даже не пошевелился...
 - Что лень? - Возмущалась дальше, я ни понимая почему он не бросает мяч.
 
 Подошла Галина:
 - Не тронь его он дурак! - Вдруг услышала, я от Гали.
 - А почему он дурак?- Спросила, я у Гали.
 - Я у мамы любимая дочь, он Сергей таким родился не ходит, никогда ни
 разговаривает!
 - Лежит мама его, кормит с ложки, как маленького...
 
 Это сейчас, я понимаю, что красивый парень подросток был парализован.
 И хотя сестра Галя говорила, что дурак, мне казалось он всё слышит...
 Он отвёл от нас полные слёз глаза, и не смотрел, в нашу сторону.
 
 Галя рассмеялись и убежала, а я впервые поняла для себя, что есть не излечимо
 больные люди...
 Ещё не раз, я приходила к Гале, и видела Сергея, даже однажды погладила его по
 голове. Он смотрел на меня каким то особенным взглядом...
 А Галка увидев это сказала:
 - Не привязывай дурака к себе! - Мне стало обидно за Сергея.
 - Ни называй его так он не дурак, просто болен! - Возмутилась, я и ушла от Гали.

 Потом, я помирилась с Галей и снова приходила к ним, принесла конфеты, дала тёте
 Маше.
 - Тётя Маша, а Сергея нельзя вылечить?
 - Нет Леночка, у тебя доброе сердце, куда мы его не возили результат ноль!

 Тётя Маша взяла конфетку, порезала, на мелкие кусочки и пошла угощать Сергея.
 Рассказывала ему, что я ему принесла. Потом взяв за руку целовала её, гладила,
 читала ему книгу.
 
 Дома, я всё время думала, о Сергее и тёте Маше, как она любит сына? Даже никогда
 не слышав его голос...
 Бережно и с любовью относиться к нему.

 Сейчас когда свои дети и внуки, я понимаю, тёте Маше было тяжело с Сергеем.
 Как мать любит своё дитя?

 Начались каникулы мы с сестрой уехали к бабушке и приехали только, в конце лета.

 Приехав домой прихватив конфеты, я пошла к Гале.
 Когда, пришла прошла по саду там не было Сергея, зайдя в летнюю кухню увидела
 тётю Машу вся, в чёрной одежде...
 Увидев меня она горько заплакала, руки у неё и губы тряслись из-под платка,
 показались седые пряди. Боже мой, как она постарела подумала, я так мне стало
 жаль тётю Машу!
 - Нет больше у нас Сереженьки деточка, нет и больше никогда не будет...
 - Умер наш любимый мальчик! - Образ убитой горем матери до сих пор, в моих
 глазах...

 В кухню забежала Галя!
 - Привет, подруга, ты что приехала! - Она сказала это как - то весело...
 - А у нас дурак умер, а мать рыдает, избавились от него, зачем рыдать?

 Тётя Маша, всегда спокойная женщина вдруг подбежала к ней и зарядила пощечину...
 Галка бросила надкушенный пирожок и выбежала с кухни...
 
 Я стояла, в недоумении... а тётя Маша всё твердила:
 - Он не дурак, всё понимал! - Я пришла домой и роз плакалась мне было жалко
 убитую горем мать и Сергея, который прожил такую короткую жизнь!

 С Галей мы больше не дружили, окончили школу, разъехались, ни виделись...
 Однажды будучи уже замужем она мне позвонила, где-то взяла телефон.

 Без умолку болтала, сказала если буду в родных местах, чтобы заходила, в
 гости...
 
 Проездом была, заходила на кладбище с цветами, могилка Сергея заросла, рядом
 могилка тёти Маши... Ушла, в след за сыном. А Галке, по-видимому, и убрать на
 погосте некогда?

 Что такое любовь матери к ребёнку? - Она неприкаянная, мать любит даже после
 смерти свою кровиночку... Дав жизнь однажды не забывает никогда!

 Материнская любовь совсем другая...
 Она любит и предела не зная.
 Отдаёт свою нежную любовь без конца.
 Потеря детей, губит материнские сердца.
 Живёт мать для детей для себя никогда!
 Любовь к ребёнку навсегда...
 Она чиста, как родниковая вода!
 Елена. Украинка.