Это не Вы! Это не Вы!

Невзучьев Александр
Не Вы! Не Вы! Не Вы!
У набережной Невы.
Поверить глазам не могу –
Это Вы? Это Вы! Это Вы!
Только я на другом берегу.
Побежать? Побежать! Побежать!
Чтоб догнать, чтоб увидеть, обнять.
Встретить нежный и любящий взгляд,
Чтобы время вернуть назад.
Не забыл? Не забыл! Не забыл!
Как мне счастье обнять удалось.
Я любил? Я любил! Я любил!
Каждый волос пьянящих волос.
Это Вы! Это Вы! Это Вы!
В отражении мутной Невы.
Закричать? Закричать! Закричать!
И рукой высоко помахать,
Чтоб узнали меня –
Это я! Это я! Это я!
Только кто это вдруг к Вам сейчас подошёл,
Улыбаясь, с букетом цветов?
Я волнуюсь, ревную, на него очень зол -
Он целует Вас в губы без слов.
Вы ушли. Вы ушли! Вы ушли, но с другим!
Не осталось от Вас и следа.
Вы пропали из глаз, Вы исчезли, как дым,
И любовь вместе с ним
Не вернётся уже никогда.
Это не Вы! Это не Вы!
Только что были у самой Невы.
Как же я сразу не смог догадаться,
Воспоминаниям стал предаваться…
Это не Вы! Это не Вы! Это не Вы!
Я – обознался.