кот и лифчик

Вера Сайгафарова
  С юности у меня было два   хобби–устраивать личную жизнь своих знакомых и пристраивать животных. Если первое   получалось   удачно, то второе не всегда. Когда к нам в город переехала бабушкина младшая сестра- женщина принципиальная, очень чистоплотная и большая любительница кошек. Конечно я не могла упустить  случай одарить ее животным. Раньше у нее был кот. Судя по ее рассказам – он только не говорил и не готовил, а так понимал ее с полуслова.  Ей почему-то хотелось завести породистого котенка, но я подумала, что тетя уже в возрасте и будет потом мучится с ним, так как они обычно болеют разными болячками и вроде мало живут.

   Увидев объявление, что отдают симпатичного котенка - мы сразу поехали его забирать. Дом был старый, двухэтажный и недалеко от меня. Время словно остановилось и внутри квартиры. Казалось, что ничего у них не поменялось с   восьмидесятых годов прошлого столетия.  Сразу увидели маму –кошку. Ее трудно было не заметить- она была крупная, пушистая и темно голубая по окрасу. Потом прибежала ее дочка и она была копия мамы.  Котенок спокойно сидел у меня на руках и мне это понравилось. Но тете нужен был мальчик.  А он был черный с белыми лапками, большими   жёлтыми глазищами, белыми   усами и бровями. Сразу   начал истерично мяукать и вращать   глазами и всем туловищем. Что-то мелькнуло у меня в голове, что лучше бы этого плаксуна тут и оставить, но деваться   было некуда. Да и тете он понравился.

  Тетя разработала целый рацион для его полноценного питания, но как говорится –не в коня корм.  Характер его портился с каждым днем. Кот никогда не давал себя гладить, бил лапой на любое прикосновение.  Смотрел на приближающего человека так, как будто его хотят похитить.  Только и умел, что пучить глазами, как жабка и возмущенно фыркать. При таком питании  у него еще и появилась какая- то проблема с зубами. И ел он далеко не все.  Хотя если признать, у тети тоже был не простой характер. Видимо они были с ней чем-то похожи.

  Так как я подарила этого кота, то и на кастрацию пришлось везти тоже мне. Пока он был еще молодой, то мы как-то спокойно его довезли до ветклиники, но это был первый и последний раз. Думаю, что поездку он запомнил на всю жизнь и наше участие тоже.   Еще он был жутко ленивый и к играм  быстро потерял интерес.  Тетя развлекала его, как могла, но это было бесполезное занятие. После кастрации он превратился в увесистый колобок и   удары  лап стали сильнее.

   Однажды тетя   заметила у него перхоть и конечно захотела, чтобы мы его отвезли к ветеринару. Я как   то плохо представляла себе это, но надеялась на ее помощь. Все такие это ее кот и пусть выкручивается. Но у   нее в тот день сильно заболела спина, и конечно тетя все переложила на нас.    Сначала она взяла его на   руки, и мы попытались запихнуть его в спортивную сумку. Но этот комок нервов и постоянного   стресса, наверное, подумал, что опять у него что-то хотят вырезать и начал истошно орать и отбиваться. Страсти стали накаляться   и пора уже было нам пить успокаивающее. Затем тетя с моим мужем наконец -то с трудом закрыли сумку. А я думала в это время-что же мы с ним будем делать в поликлинике?  Мужу вдруг приспичило немного приоткрыть замок-вдруг ему   душно!  Кот дождавшись глотка свободы, мощно рванул головой и всем телом из  сумки и был таков! И никакая сила не смогла удержать его. Я даже вздохнула про себя с облегчением, потому что это исчадие ада еще показало бы себя у доктора. Кот пошел зализывать свою перхоть, мы же радостные, но    взбаламученные и поцарапанные поехали домой. Я подумала, что больше ни разу не повезу это чудо никуда!

   В феврале все наши родные вдруг заболели модной   болезнью, и мы тоже. Болячка прошла у меня быстро, но оставила о себе неприятную память –неделю тошнило. Я ничего не могла есть, но при этом очень хотелось. Пришлось сидеть на   строгой диете   и выбирать хоть что-то от чего бы не мутило. Естественно настроение было тоже тошнотное. За этот период   я вспомнила всех моих врагов, все свои прегрешения.  Вся моя жизнь казалась мне несчастной через эту призму. И тут позвонила тетя   у которой   держалась небольшая температура и еще у нее появилась аллергия.  Понятно, что ей тоже захотелось найти виновника. И это оказался кот с его перхотью!  А кто его должен был вести к ветеринару –конечно мы! Нееет- подумали мы с мужем!! У меня жестко   испортилось   настроение. То есть оно и так было на градус ниже плохого, а тут прямо депрессия накатила. Но деваться было некуда. Тетя обладала даром так просить, что отказать было невозможно. За глаза родные называли ее адмиралом, когда она приезжала на дачу и отдавала приказы. Утешало, что она несмотря на свою болячку ехала с нами и поликлиника находилась недалеко. В этот день меня немного меньше мутило, муж как всегда   бодрился и   мы все собрались у нее на квартире. Несмотря на наш молодцеватый вид я сомневалась, что все это мирно закончится. –Как ты повезешь кота- вяло пискнула я в надежде, что тетя все   таки отменит поездку. Муж втайне надеялся на тот же исход. Но тетя как-то весело и даже кокетливо при ее то положении произнесла из комнаты –я на него надела лифчик, он у меня теперь как шелковый! Я представила, как так можно на него примотать лифчик, что можно   спокойно его вынести? Хорошо, что она смогла найти выход из положения, но как посмотрит на кота в лифчике ветеринар? Но лишние разговоры на неприятную тему вызвали у меня приступы тошноты, поэтому я решила меньше спрашивать.
 Потом мы сели в машину-тетя с котом на заднее сидение. Я повернулась и увидела, что на кота надета шлейка, которую та обозвала почему-то лифчиком. Просто она немного потуже ее затянула и кот стал на удивление смирный. Он пробовал обиженно мяукать, но сразу успокаивался. В ветеринарке пока тетя раздевалась, кота доверили мне. Я взяла поводок, надеясь, что он не будет рваться в истерике и за ним не придется бегать. Но тот сидел на удивление спокойно, а скорее был ошеломлен создавшимся положением и только озирался по сторонам. Наконец я осмелилась погладить его по голове! Конечно осторожно, вдруг проснется его бойцовский характер. Но он даже не реагировал. Поэтому я с опаской погладила его еще раз, подумав, что такого случая больше не представится. После тетя зашла с ним в кабинет и пропала там на целый час. Когда находишь человека, который будет все выслушивать про твоего кота, то понятно, что начнешь рассказ с самого его детства. Наконец все закончилось, я успела за это время перегладить двух собак в вестибюле. На   последок в поликлинику забежала странная девушка. Она была сильно худая в черной шубке из косматой козы с черными волосами и черными же сапогами на высоченной подошве. Сапоги туго обвивали ее тонкие ножки и смотрелись, как копытца у коровы. Собака, породы боксер и я начали рассматривать ее, как диковинное    животное.  Она забрала какие-то бумажки и сразу ушла. Как вообще можно ходить на таких копытцах –подумали мы.

  Кот после всех с ним манипуляций и в смирительной шлейке относительно спокойно доехал до дома.  Правда для порядка возмущенно промяукал. Мы с облегчением отправили тетю домой.  Все   таки   лифчики творят чудеса- подумала я. Какие бы они не были.