Лабутена Смятая Постель

Александр Ардов
Смятая постель:Ты горяча и холодна.
Фак показываешь мне, не ожидал г.?=теперь я твоя, жена.
Я=А что случилось?


Любимка.Валентинка?
С записью=купи коробку конфет ребенку: 3 года просит.

Что-то, как-то, не очень уютно,-опять орёшь...
Что случилось? О, Господи...

Детский сад.Работа.
Ты снова в бешенстве=где шуба моя?
Шубу договаривались, на 4-м.

Весна.Осень.Зима.Лето.
5-й, где-ты?

Дети уже шепнули мне, папа мама на полоску поссала.
Тест положительный.Пап, а котенка за помощь обещал, где он?

Жизнь, на месте не стоит, а бежит, без конца:любимые дети,жена,кошки,собаки,котята,щенята, всякое богатство ребята.
Первый сын, ко мне пришел, и сказала кроха, от меня беремена одна, это плюс, или плохо?!

С зубами в руках, бегу к сыну с девахой- дедуля воды, уже отошли-пора рожать,девчата-ребята
Любимка, ты снова в бешенстве:По секрету, сын 2-й ко мне пришел, и показал мне свою деваху...

и каждый год, кутерьма. И каждый год-ты жена.Дети.Внуки.Щенята.Котята.Рыбы.Тритоны.Хомяки.Зайчата, и т.д. и т.п.
Хорошо, что я-отец, папа, дед, ребяята.

:)