Замена счастью

Виктор Улин
                Корине М.

                «Да даст тебе по сердцу твоему,
                и все намерения твои да исполнит.»
                (Пс. 19:5)

II

1

Пятница была спокойным днем: без мужских анализов и без стриптиза.
Отсидев положенное время на работе, я заперла кабинет.
Как-то случайно получилось, что одновременно со мной из ЖК вышла Ирина.
Сентябрь стоял неимоверно жаркий, лето не собиралось уходить.
- Ну что, Лидия Михайловна, еще одна неделя позади? – сказала она, увидев меня.
- Позади, - согласилась я. – А следующая еще только через два дня.
- Вы далеко живете? – неожиданно спросила Ирина.
- Не то, чтобы очень, но и не в двух шагах, - ответила я. – А что?
- Да ничего.
Она повела плечами.
- Я в соседнем квартале, за «Райтом», потому когда-то и устроилась в эту гинекологическую богадельню, чтобы далеко не ездить.
- На самом деле я сюда пришла по той же причине. Раньше работала в лаборатории бактериологических анализов КВД.
- А что такое «КВД»?
- Кожвендиспансер. Знаете, где он?
- Не-а.
- В Затоне. Два часа в день тратила на дорогу туда и обратно. В одно прекрасное утро почувствовала, что сил больше нет. Здесь к тому же и спокойнее.
- И интереснее? – Ирина хихикнула.
Я поняла, что она имеет в виду.
- И еще как интереснее, - согласилась я.
Я представила себе бедра Ирины, невыносимо белые по сравнению с черными трусиками.
 – Кстати, насчет ваших выступлений…
- Насчет наших выступлений, - перебила она. – Лидия Михайловна, вас дома ждут мужья и дети?
- Меня никто не ждет. Нет ни мужей, ни кошек, ни собак. Только фикус Бенджамена на кухне.
- Меня тоже. И даже фикуса нет. Так вот какая идея…
Ирина двумя руками поправила волосы, они вспыхнули огнем на вечернем солнце.
-…Лидия Михайловна, пойдемте ко мне в гости. Посидим, поговорим, выпьем винца.
У меня имелось несколько относительно близких подруг, таких же одиноких, как и я.
Время от времени мы встречались при нескольких бутылках полусладкого.
Чем бы ни начинались посиделки, разговор съезжал на обсуждение мужчин.
Я не была уверена, что со старой девой мы коснемся этой животрепещущей темы.
Но возвращаться домой, в пустую скучную квартиру, мне не хотелось.
- Пойдемте, - ответила я. – Только оставьте мое отчество и вообще давайте перейдем на «ты».
 Снобизм медицинской среды выражался в том, что все обращались друг к другу на «вы» и по имени-отчеству, даже будучи ровесниками.
Тому, конечно, имелись некоторые причины.
Валентина Прокофьевна была моей подчиненной, перейти с ней на «ты» в одностороннем порядке я не могла.
Но с Ириной нас не связывали никакие должностные уровни. К тому же она не была медиком, имела какое-то техническое образование.
Поэтому в отношении нее стоило упростить общение.
- Давайте, Лидия, - согласилась она. – Давай, Лида.
Мы пожали друг другу руки и пошли дальше.
По дороге мы зашли в «Райт», купили две бутылки красного чилийского вина и большую гроздь бананов.

**********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

*********************
АННОТАЦИЯ

Сейчас трудно закрывать глаза на отклонения от стандарта в межгендерных отношениях. Событий, описанных в повести, никогда не происходило. Но ее персонажи: женщины, отказавшиеся от мужчин, и мужчины, избегающие физического контакта с женщинами – вполне реальны. По крайней мере, их вымышленные судьбы заставляют задуматься читателя, поднявшегося выше ханжества, доставшегося в наследство от прежних времен.

******************************************
               
                2013-2022 г.г.

© Виктор Улин 2007 г. - фотография.
© Виктор Улин 2022 г.
© Виктор Улин 2023 г. – дизайн обложки.

http://ridero.ru/books/zamena_schastyu_1/

66 стр.

Аудиокнига (1 ч. 29 мин.) доступна напрямую от меня.