Детская коляска, нужное изобретение
Британец Уильм Кент был ландшафтным архитектором , к нему обращались со сложными
проектами. В 1733 году к мастеру пришёл герцог Уильям Кавендыш и пожаловался на свою
проблему , у него было 6 детей и вывести их вместе не получалось. Няньки носили их на руках
по очереди или оставляли в люльке .
Кент всерьёз взялся за дело и спустя несколько месяцев появилась повозка , в которую 6 детей
легко поместились . Надо было запрячь козу или пони чтобы дать ей ход . Затем повозки уже
были в разных городах Европы. Они являлись привилегией богатых , т.к недешёво стоили. Долго
коляску не оценивали по достоинству , пока за дело не взялась королева Виктория .
У королевы был свой интерес , т.к. она была мамой 9 детей и со всеми хотела гулять в парке.
Повозку надо было с усилием тянуть , т.к она была не устойчива . Изобретения появились в
продаже и стали чуть легче по весу . В 1853 г. изобретатель Чарльз Бертон прикрепил к коляске
ручку, так было управлять проще - родители остались довольны . Обрадовались и дети .
Имелось возрастное ограничение - строго от двух лет . Малыш не мог в коляске лежать.
Прорыв в изготовлении колясок случился в конце Х1Х века - их оснастили колёсами , стало
перемещение удобным, далее появились на колёсах независимые оси вращения . Вскоре ещё
одну хитрость придумали : ручку можно было перекидовать туда - сюда . Ребёнок мог ехать с
полным обзором происходящего вокруг или лицом к маме . В СССР первую коляску детскую
привезли в 1949 году . ( Образец из Германии ) . Позже открыли десяток цехов по детским
средствам передвижения . Советская коляска - с большими проходимыми колёсами , с посадкой
высокой , огромной люлькой . Такая она была неудобна для родителей - громоздкая очень.
Современные модели по - настоящему поражают воображение. Они сделаны из хороших и
качественных материалов , имеют запоминающийся дизайн , вместительную корзину для покупок ,
подножку и выбор цвета , легко трансформируются - складываются . Детям в них очень удобно .
© Copyright:
Юлия Тимоша, 2022
Свидетельство о публикации №222021101282