ВМП. День памяти моего Папы

Алиса Рымашевская
          В День Памяти Папы 11 марта, я отпросилась на кладбище со второй половины дня. Единственный день в году пришла вся в чёрном. Был вопрос, связанный с моим участком работы, который требовал совещаний с руководством больницы. Я сделала всё возможное, чтобы решить вопрос заранее и минимизировать общение с заведующей в этот день. Она – напротив – откладывала переговоры до последнего таким образом, что в итоге, я пожалела, что не взяла отпуск за свой счёт.

           Мне вот-вот ехать на кладбище. Она не отпускает и тянет время: "Нет, ты подожди. Надо поговорить". До того, она заставляла меня со всеми отмечать 8 марта. Когда я отказалась, устроила скандал. Вот де никакой у меня не траур, а просто я с ними за одним столом сидеть не хочу и выпендриваюсь.
           Зовёт к себе в кабинет. В кабинете она, я и Иришка. Именно в этот день – ни в какой другой – заведующая сделала маленькие ехидные чёрные глаза, жирный двойной подбородок и набирая номер телефона заместителя главного врача сказала с садистской издёвкой: «Не знаю, можно им звонить или нет. Ха-ха-ха… Может у них траур! А-ха-а!!! 40 дней!!!», - ржёт в голос (сменился главный врач).

           Вскоре после этого случая с ржанием предо мной заведующей над 40-ка днями и трауром в День Памяти моего Отца, она вызвала меня, чтобы высказать негодование вот по какому вопросу. Кто-то кому-то сказал, что пациент умер. Кто кому сказал? – уже давно забыто и стало легендой. В деле остался только запрос в поликлинику с просьбой подтвердить информацию о смерти пациента. Ответа на запрос нет. В этой связи, после того, как электронный талон на пациента был закрыт, мной было направлено стандартное шаблонное извещение в поликлинику и пациенту о том, что талон закрыт по неявке. Заведующая негодовала. Я её «подставила» тем, что она подписала такое извещение! Какой мразью я выставила её в глазах поликлиники, в глазах родственников пациента?! Человек умер, а мы ему такие циничные письма шлём – талон закрыт по неявке?! Вдруг не умер (ответа на запрос о смерти нет)? Нет, умер и всё, - она считает, что такими вещами никто шутить не станет! Её негодованию не было предела. Всё это слушала я, показаться мразью перед которой в День Памяти моего Отца эта женщина ни сколько не побоялась.

            До этого ТГ взяла инструкцию по охране труда и говорит мне: "Почему она у тебя в стопке документов на столе?! Ты должна её на стенку, где у тебя иконы повесить и молиться на неё». И вот с такой загадочной вставкой: «Как ты там у себя молишься, вот так на неё должна молиться». Откуда она знает, что я молюсь? Где «у себя»? Она ко всем верующим людям с такими предложениями пристаёт или только к тем, о ком слишком много знает?
          Если бы она одна такая в коллективе была, можно было бы сказать, что она уже наговорила на статью об оскорблении чувств верующих.  Но, их таких моральных уродок  трое – Иришка, заведующая и ТГ – и они задают тон. Я в окружении и устала. Так, что мягко сказала этой моральной уродке, что она завела плохой разговор и, что Бога, веру и молитву трогать не надо. Это не тема для шуток. Вот у неё и пакет из православного монастыря есть и сувениры. Если, бывает в таких местах, то должна иметь понятия. Она понятий не имела и стала давить. Шутка и вообще-то не тянула на шутку, а тут и вовсе стало всерьёз. Я встала и вышла, чтобы прекратить разговор.

           Иришка помимо шуточек про «Сидорову-Педерасову» и «генетическую память» отличилась ещё в отношении слова «ходатайствовать».  Впрочем, чего я хочу от человека, который ржёт и говорит: «Не пиши «умер». Пиши «скончался». Ну, не обкончался же. Га-га-а-га». И это не зелёный подросток – бабёнке 38 лет. Она не на передовой медицины работает, а сидит в кабинете с бумагами, защищённая от правды жизни. Иногда она больше садистка, иногда – скорее  болящая.
          Человек вот просто кармически не дорос до такого везения – работы на хлебном тихом месте. Бог призрел на то, что она хоть и ущербный человек, но одинокая мать, и поступил с ней по любви – послал ей хорошую работу. А, она что? На радостях, что "попёрло" хулит Бога, чморит и выживает из отдела людей (я не первая). Не полезно ей как-то оказалось такое везение. Я, конечно, не могу давать советы Богу. Но, хорошо бы вот такой, чтобы волей судьбы она вернулась работать до пенсии обычной медсестрой в то самое отделение той самой больницы, в которой работала до попадания в отдел ВМП. На работу над своими кармическими ошибками. Успела бы подумать до пенсии о своём поведении. Да и заведующей хорошо бы оказаться на месте тех, над кем она глумится: Бог дал, Бог взял.