Моя Ева

Андрей Ницун
МОЯ ЕВА
Я сидел в кресле с сигаретой в руках, в своей маленькой квартирке. У меня не было будущего, ничего впереди. И все равно я был скован желанием увидеть ее.
 Каждое полнолуние, мне снится один и тот же сон. А именно красивая женщина, неземной красоты. Она манит меня к себе рукой,  еле заметная улыбка делает  её лицо еще красивее.  Дуновения ветра играет подолом её красного платья, обнажая ноги идеальной формы.
  После этого я просыпаюсь, и целый день прокручиваю в памяти этот сон. Я уверен, что мы встретимся, это лишь вопрос времени. Пять месяцев мне снится эта красивая незнакомка, и я с нетерпением ожидаю каждого полнолуния. Чтобы снова её увидеть в своих снах.
  С каждым новым сном расстояние между нами всё меньше и меньше. И я уверен, что скоро смогу обнять незнакомку в своих крепких объятьях. Была уверенность, что мы встретимся в реальности, не только в сновидениях.
  Сегодня я пытался с ней заговорить, как и в предыдущих снах. И она,  наконец то ответила на мой вопрос. Я узнал  имя красивой незнакомки – Ева.
  Ну, а на остальные вопросы, когда мы встретимся? Как её найти? Она промолчала. Лишь только приложила свой пальчик к губам, после чего я проснулся.
  Выпив кофе, я одел маску и вышел на улицу. Полупустынный город тяготил. После пандемии, по всему миру в живых  осталось треть населения планеты. Вирус выкосил сначала стариков, потом маленьких детей и часть молодого крепкого населения. Большинство потеряли своих родных и остались одни.
  Потоки грязной воды текли вниз по улице, прибивая к бордюрам дневной мусор: пакеты из-под чипсов, пустые стаканчики из-под кофе, пластиковую посуду, ветки и гнилую листву. В магазине  унылый продавец,  дал мне продукты питания, которые я купил  себе на обед.
 Уже год я живу как робот. Эмоций нет, есть ли  смысл жить?
  – Мы спускаемся в ад?
 – Мой ад везде, а я навеки в нем.
  Десятки звуков сливались в объёмный фоновый шум. И запахи не были забыты. Откуда-то доносился аромат кофе, а от женщины за столом возле кофейни веяло нежными цветочными духами. Красивая женщина  с огненными волосами, наслаждалась кофе питием,  просматривая видео на планшете.   
 - Красивая, но красивее Евы я не встречал, никто с ней не сравнится.
Думал я про себя. После того, как мне приснилась Ева, я теперь постоянно других женщин сравниваю с ней.   Из этих сновидения не хотелось уходить. Но, оставаться было нельзя.
 Я одинок, много друзей забрала болезнь, оставшиеся в живых начали новую жизнь. И начали с чистого листа, уехав   в другие города,  создали новую семью, завели деток.
  У меня не было желания, что-либо изменить. С прекрасной Евой да! Я готов был долго и счастливо жить до конца своих дней. И если бы она захотела жить в Африке, или Антарктиде, не задумываясь,  бросил бы этот серый городишко.
  Хрустнула бумага, скомканная записка, под моими кроссовками. Обычный мусор, но внутренний голос  шептал – подними,  прочти.  И я поднял, по привычке  брызнув на руки антисептиком.
  Записка была написана красивым древним готическим шрифтом. «Скоро мы встретимся  твоя любимая Ева» Так, просто без мудреного красивого текста, чётко и понятно.   Содержание записки повергло меня в  ступор. Я несколько раз прочёл, эти несколько строк.
  Когда судьба хочет посмеяться, она буквально исполняет ваши желания. Слишком буквально.  Я не знал, как реагировать на такую новость. Я хотел и боялся, этой встречи.  Возникали новые вопросы, когда ждать нашей встречи.
 На подходе к своему дому, встретил соседку. Живущую в трехэтажном доме, квартира, которой находилась на втором этаже. Мне, не нравилась эта  бабуля, которая опиралась  на две палки. Она грузно, медленными шагами двигалась по дороге.  Ведьма!  Я так, ее называл про себя. И на то были причины, после встречи с ней у меня часто случались казусы. Что-то ломалось, не везло в чём-то.
  Удивляло, как, она пережила пандемию, которая не щадила стариков. Крепкий иммунитет? Или же ей просто повезло? Задавал я себе вопросы, не находя на них ответов. Жалко было молодых, а тут еле передвигается, болят суставы, страдает, но всё равно живет.
 Зашёл в квартиру, включил компьютер, на котором хотел прослушать музыку. Он завис, пришлось перезагрузить. Встреча с бабулей  не прошла  даром.  Съев пару бутербродов, выпил кофе,  закурил электронную сигарету. В наше время табачные сигареты были редкость, да и стоили они недешёво. Полежав на диване, включил  новости  на ютубе.  Телерадиовещание прекратило своё существование в 2030 году, привычных телеканалов с программой передач  не было. В данный момент были блоки: детский, спорт, кино, новости и так далее.
 Вдалеке загудел поезд. Скоро он промчится по одному из путей – вот только по какому?  Да мой дом находился в сотне метров от железнодорожных путей, но меня это не смущало.  Большегрузные товарные поезда на большой скорости курсировали ночью, да так, что, шаталась люстра, дребезжал сервис в серванте, дребезжала дверца шкафа,  диван и пол сотрясала вибрация. Днём проносились с меньшей скоростью, да и в дневное время больше курсировали поезда, электрички.
 Дни проходили скучно, монотонно. В серых тонах, хотелось добавить в жизнь красок, изменений. Я мечтал о встречи с Евой. Представляя  разные сюжеты нашей встречи; в парке, кинотеатре, метро, в супермаркете. А может она придёт ко мне? Знает, где я живу? Как сложатся наши отношения? Где  мы будем жить?
  Я ждал полнолуния, чтоб снова во сне увидеть Еву.  Да, вообще, сон – лекарство от проблем в яви. Явь – лекарство от проблем во сне. Философствовал,  бреясь в ванне, разглядывая  появившиеся новые седые волоски на висках. Возраст за сорок уже давал о себе знать.
 Года быстро летят, вроде недавно тридцать стукнуло, а тут бац, сорок четыре уже.
В этот день теплом вашим я согрет,
Мне сегодня тридцать лет!
В этот день скажу юности привет,
В этот день я в зрелость возьму билет,
В этот день мне водка не во вред,
Мне сегодня тридцать лет!
 Вспомнились слова, группы Сектор Газа. Уже с тех далёких времен. Время разделилось до и после пандемии. Человечество не выиграло битву, вирус никуда не исчез, мутировал, благодаря вакцинам оставшиеся в живых люди могли  жить дальше.
  Я лежал на кровати и думал, когда наступит конец света. Так, чтобы, бац, никого в живых не осталось.  Пугали сколько концом света, а мы ещё до сих пор существуем.
 Проснулся я от лёгких касаний по моим волосам. Кто-то гладил мой  правый висок, слегка запуская пальцы в волосы.
 - Ева!
 Я не мог поверить своим глазам, но  это была она, настоящая женщина из моих снов. И я заплакал, это были слёзы радости. И приподнявшись крепко её обнял.
 - Ну как? Когда? Почему я?
  Я осыпал её многочисленными вопросами. На ней, как и в моих снах было надето красное платье. Распущенные длинные светло русые волосы пахли ароматом ландыша. Зелёные глаза излучали доброту, она улыбалась. 
 В левой руке у неё было желтое яблоко, которое она, протянула мне.
  - Испробуй, этот  плод и всё поймешь.
 Приятный тихий голос, коснулся моих ушей.
  И я без колебаний укусил яблоко. Я всё увидел, всё понял, можно сказать у меня открылся третий глаз. Я очутился в Эдемском Саду. Деревья, поля, цветы, реки, птицы, животные. Первородная чистая природа, не загаженная людьми. Я чувствовал, что сам очистился, душой и телом. Было легко, хотелось здесь остаться.
  Обнаженная Ева стояла рядом, я также был нагим, но срама я не чувствовал. Я был чист от всего земного.   Не было  негатива, но к моему удивлению остался Страх. Страх - уходит последним. Мой страх увидеть Адама,  идеального мужчину, куда уж мне простому смертному до него браться.
 - Адама здесь нет!
 Ева, наблюдавшая за мной, развеяла мои сомнения.
 - Я была создана для Адама. Но, а ты создан для меня. И это наша судьба встретиться именно в это трудное для земных жителей время.
 Наш Эдемский Сад находился на острове в океане, невидимый для людей. Для простых смертных, он был недоступен.
 Но, главное для меня была Ева, с ней я был готов хоть в преисподнюю  Ада спуститься. Лишь бы быть рядом с ней, подальше от надоевшей умирающей земли.  Я осматривал эту неземную идеальную красоту, ощущение сказки. Ни капли не жалея о прошлой земной жизни. Меня пьянил чистейший воздух,  удивляла первородная природа и животные.
  Ева крепко сжимала мою ладонь, мы шли, я рассказывал о своей земной жизни. О своём детстве, первой любви, все свои взлеты и падения. Она внимательно слушала, улыбаясь. Хотя я и так, знал, что, она, всё знает обо мне.
 Я не знаю, как сложится наше будущее, но уверен, будет всё хорошо. Не смущало, что мы единственные люди здесь. Мне никто не нужен, ведь у меня есть  моя Ева!