Со Мнением - сомнения

Галина Баварская
Сомнения - это естественное состояние ищущего человека.
Откуда же они берутся в процессе саморазвития и духовного роста?!
У каждого из нас есть сформировавшиеся мнения, согласно среды нашего обитания.
На наше мнение влияет образование, культура, искусство, нравственные законы и моральные устои. Мне ни - 'я" (мнения), не моё, но мне навязанное из внешнего мира.
В течении жизни мы сталкиваемся с обстоятельствами, события которых могут в корне изменить наше собственное восприятие сути вещей, что сильно отличается от навязанного нам некогда мнения. Мне ни "я" постепеннно становится для нас совершенно чуждым, а сомнения - со мнениями спадают, как никчёмная шелуха спадает с сути, открывая глубинный смысл.
Таким образом, маленькое собственное наше духовное семя "я" вырастает из чуждых нам мнений.
Никогда не надо бояться сомнений - они только укрепляют веру в процессе роста.
***
Несколько примеров:
1. Вы, наверное, слышали такое мнение, что живя в 21 веке, мы уже ничего нового не откроем, так как всё уже известно и нет никаких тайн - всё сказано, написано, открыто и изучено?!
Но стоит заглянуть в свою собственную вселенную маленького и слабенького зёрнышка своего "я", которое пытается прорасти в Жизнь вечного Духа и мы будем потрясены тем, что ничегошеньки мы не знаем даже о самих себе.
2. Если мы направим свой взор во внешний мир природы, то увидим деревья, растения, птиц и много живых существ, о которых мы ничего не знаем - ровным счётом ничего! Мы, даже не знаем их названий, а если знаем, как они называются, то не знаем наверняка, почему их так назвали?!
Отсюда простой вывод - мы не знаем самых элементарных вещей!
Не знаем, как функционирует наш собственный организм, не говоря уже о знание его предназначения.
3. Какое бы мы не открыли перед собой учение, будь то Библия, Коран или Веды, мы  поймём, что навязанные нам догмы, не несут в себе никакой жизни, а духовное учение находится в постоянном росте, как всё живое и не может базироваться на догмах!
Истина - она имеет внутреннее зерно из которого развивается живое и вечно изменяющееся в Духе, Познание и она не подвластна узким рамкам догм - она перерастает их и давным давно все, так называемые учения, мертвы  в этом мире мёртвых.
Только оживший в Духе может наблюдать рост всех учений и их взаимосвязь между собой, как связь единого организма.
***
Мнения - мне ни "я" вызывают множество сомнений, для того, чтобы найти, наконец-то, собственное "я" и рассмотреть его со всех сторон.