Вампиры

Лебедев Дзен
Нашествие вампиров. Не скажу точно где, но по ощущениям в Ленинграде. Ой, только не надо про старые стереотипы!  Бекмамбетов там вообще не валялся! Дети! Шестилетние дети валялись растерзанные между моих ног! Фу! Я даже не понимаю зачем я вам это рассказываю....

Представь! Вот ты живёшь и эмоций нет никаких особо... Так, знаешь, жалобы, злоба, юморок и осуждение(ну мы реально так всё живём, не гони) . А теперь представь: живешь ты и всё! Больше живых нет! Представил? Что значит нет? Надо представить! Иначе смысла в дальнейшем повествовании вообще не будет!
....
В какой то части моего, ну а если ты представил, то и твоего мозга  объявили, что на Ленинград напали вампиры. Стало страшно. Реально была паника. Хоть и Ленинграда давно нет, да и я в Уфе живу так то, но страх был животный...

Пойми! Здесь нет места для реализации атаки твоей когнитивности и противоборства твоему собственному критическому мышлению!
Мой мозг рисует мне картину, что мне не надо бояться алкоголя, а моей жене, что ей следует бояться фур, грузовиков и просто машин. А подруге моей жены мозг не разрешает выйти из собственной квартиры.
Где реальность и где нет той самой реальности в таком случае не знает никто! И если твой мозг говорит тебе, что вампиры есть и тебе угрожает опасность, то в последнюю очередь ты побежишь опрашивать соседей, что они об этом думают!
Я терпеть не могу любую мистику и эти тупые фильмы с ведьмами, вампирами и потусторонними происшествиями! Твари! Натуральные твари все, кто пишет подобные сценарии, режиссирует, продюсирует и снимается в этом говне!

Забегает в заброшенную конюшню стадо шестилетних детей! Как не трудно догадаться(чувствую себя Холмсом) именно в конюшне из красного кирпича буквально пару мгновений до этого мне мой мозг и передал эту установку о нашествии вампиров. Конечно же я не Хармс и детей не ненавижу! Но дети то вампиры! Мне страшно, я только что куда то собирался и мне эти мелкие перекусы в никуда не упёрлись!

 ЗАРаЗА!!!
Оказывается еще до выхода собственного литературного произведения тебя могут привлечь к административной и уголовной ответственности! Выяснилось, что низкого роста вампиры не факт, что дети. Якобы я издеваюсь над их потусторонней предрасположенностью! Общество по защите животных меня осудило за то что генетически дети ничем не отличаются от их подопечных и якобы я своим не существующим произведением черчу красную черту между теми и теми! Ну а за намёк про *** и перекусы меня  по судам до сих пор таскают, где первое заседание ещё года три назад было. Благодаря не знаю чему я вспоминаю, что оно в конце этой недели. В прошлый раз я не вспомнил и поэтому сидел в тюрьме какое-то время и был вынужден писать правительству фельетоны!

Удивительно, но в мозгу разрыва между предыдущим абзацем и общей темой повествования нет. Каким то образом эти две абсолютно разные истории находятся в одном потоке сознания. Скажу больше это всё происходит единомоментно! Дети вампиры продолжают бегать на заднем плане! А осудили вас или только собираются осудить вы не знаете! Вам это потусторонне!
Дети действительно всё ещё бегают вокруг меня и шестилетние вампиры прицеливаются куда нибудь ко мне присосаться. Слава Богу я не католик и красивые дети не являются моей слабостью. Я стал вылавливать из снующей толпы детей ребёнка за ребёнком и отрывать им головы. Головы отрывались достаточно легко, кроме одного... Ему пришлось тянуть за кадык, а он бесшумно визжал. Только потом, после того как я оторвал ему голову я понял, что этот мальчик был не вампир, а обыкновенный мальчик, которому просто нравилось бегать среди детей. Я даже какое-то время себя упрекал, что оторвал голову живому мальчику, но потом простил себя, подумав, что если мой сын будет бегать среди вампиров и чей то чужой отец оторвёт ему случайно голову, то неужели я стану на него обижаться? Конечно же нет! И хоть отцов, способных оторвать бегающему среди детей мальчику голову я не знаю,  но в тот момент я себя уговорил, что это обычная практика....
И вот вы договорились со своим мозгом и идёте на второй этаж этого красного кирпичного здания через окровавленное мёртвое мясо шестилетних детей с оторванными головами, переступая через  конвульсирующий труп, где из оторванного от головы тела всё ещё брызжет кровь..
И всё ещё не просыпаетесь...

И уже с утра, хорошо выспавшись,вспоминаешь сон, твою реакцию на события и пугаешься собственного безразличия.