Глава 16. Датское королевство

Лидия Шевелева
       Выходки Гули Надежде были очень неприятны. - Получалось не они были моими квартирантами, а я их квартиранткой, - подумала Надежда. - Надо мне решиться и уговорить маму прописаться мне в этой квартире.- Надя была очень решительным человеком, особенно, когда ее толкали к этому.

       Через пару дней, она уже была в райцентре дома у мамы. Мамин вид испугал Надежду. Валентина Ивановна сильно похудела и постарела. Была неухоженной, вялой.
       - Мама, что с тобой? Ты заболела, - воскрикнула Надежда.
       - Чего ты так кричишь... Дети спят, - успокоила Надежду Валентина Ивановна. - Со мной все в порядке. Просто я ничего не успеваю делать... Очень устаю. Дети много отнимают сил и времени. Рожать детей надо молодыми, пока есть силы. А почти в сорок лет, это поздно. Это очень тяжело, когда некому помочь. Надюша садись, садись, я тебя сейчас покормлю...Я очень рада, что ты навестила нас. Теперь мне будет с кем поговорить, - Валентина Ивановна стала хлопотать вокруг Нади.
       - А как Григорий Васильевич, помогает тебе, - чувствуюя что-то неладное, осторожно спросила Надя.
       - А как-же, а как же... Он очень любит детей. Ведь это же его дети...Только он устает сильно на своей работе. Ему некогда отдохнуть...Часто приходит, просто закрывается в спальне и просит его не беспокоить...Я очень переживаю за него. Может он заболел, - неуверенно, с остановкой, поговорила Валентина Ивановна. Надежде остало жаль маму.
       - Мама, успокойся. Я не голодна. Но чаю или кофе с тобой выпью с большим удовольствием. Мне тебя тоже очень не хватает. Я приехала спросить разрешения прописаться в городской квартире. Мама, ты не против, - заглядывая в уставшие глаза мамы, спросила Надежда.
       - Конечно, конечно, прописывайся. Тебе там учиться и жить. Ты должна чувствовать себя хозяйкой в той квартире, - успокоила Надежду Валентина Ивановна.
       - А что скажет Григорий Васильевич, - спросила Надежда.
       - А что он может сказать. К той квартире он не имеет никакого отношения. Ты же знаешь, какое разрешение я получила от Александра Парамонова. Прописывайся Надюша, это будет твой угол на долгие годы, - успокаивала Надежду Валентина Ивановна.
       - Мама, а вдруг объявится сам Александр Парамонов и предъявит свои права на эту квартиру. Что тогда я буду делать? Где я буду жить, - ничего не объясняя матери, сказала Надежда.
       - Наденька, ну откуда он может объявится, с того света, что ли? Документ, что он погиб где-то есть у Григория Васильевича. Я попрошу его отдать этот документ тебе. Чтобы тебе было спокойнее.
      -- Мама, я должна все это сделать сегодня. Пока дети спят, я побегу выписываться. А потом вернусь мы с тобой поговорим. Пока, мамочка, - произнесла Надежда и помчалась по своим делам.

       Выписка в паспортном столе прошла быстро. Надежда решила заглянуть к Григорию Васильевичу и поговорить с ними глазу на глаз. Уж очень ей не понравилось, как мама выглядит.
       В дежурной районного полицейского участка столкнулась с лейтенантом Виктором Шилкиным, своим старым знакомым.
       - Надежда! Как ты здесь оказалась? Приехала к своим родственникам? Я рад тебя видеть, - заулыбался Виктор.
       - И я рада тебя видеть. Мне нужно зайти к Григорию Васильевичу. Он на месте, - спросила Надежда и направилась сразу к кабинету начальника.
       - Надя, подожди, он сейчас занят! Давай выйдем с тобой и прогуляемся, пока он освободится, - но не успел Виктор проговорить, как из кабинета Григория Васильевича вышла молодая особа. - Не очень молодая, - решила по себя Надежда. - Тридцатник у нее точно есть.
       Женщина вышла плотоядно улыбаясь, пряча от зрителей глаза.
       - Кто это, - спросила Надежда у Виктора.
       - Это наш новый коммерческий директор, - неуверенно сказал Виктор. - По- старому,главный бухгалтер.
       - А где же старый? Я его ещё помню. Его что на пенсию отправили?
       - Да! Григорий Васильевич сейчас делает реорганизацию. Старых отправляет на пенсию, а молодых набирает, - произнес Виктор извиняющимся голосом. Они оба стояли и смотрели вслед женщине, которая играя своими бедрами, приглашала следовать за ней.

       Дверь кабинета открылась и выглянул сам начальник.
       - Надежда, ты что сделал делаешь, - с удивлением просил он.
       - Мне нужно с Вами поговорить, - только успела произнести Надежда эти слова, как Григорий Васильевич заторопился.
       - Мне некогда. Ещё успеем поговорим. А сейчас я на совещание к меру города. Меня уже жду, - проговорил и исчез за дверьми своего кабинета. Надежда настойчиво  постучать в кабинет.
       - Григорий Васильевич, я всего на пару слов. Мне сегодня надо уехать домой, но я не могу оставить маму, по-моему она приболела, - не успела Надежда закончить, как дверь распахнулась и на пороге вновь появился Григорий Васильевич. - Заходи, - грозно сказал он.
       - Что там с твоей мамой, - спросил он.
       - Она не только моя мама, она Ваша жена и мать Ваших детей. Она очень плохо выглядит. Ее надо отправить к врачу. Ей нужна просто физическая помощь. Ей надо хотя бы выспаться...Просто отдохнуть, - старалась расшевелить в душе Григория Васильевича прежнюю любовь к Валентине Ивановне, своей матери.
       - Хорошо, хорошо. Я этот вопрос решу. Что ещё, - спросил отчим Надежду.
       - Ещё мне нужен официальный документ о гибели Александра Парамонова. Я хочу прописаться в его квартире. Мама сказала, что такой документ у Вас есть.
       - Нет у меня такого документа. О его смерти я узнал от негласных источников. Каких? Тебе ответить не могу, - замялся Григорий Васильевич. - Можешь смело прописываться в его квартире. Все, я тороплюсь. - На этом их разговор был закончен.

       - "Не все так просто в Датском Королевстве", - сделала вывод Надежда, вспоминая Гамлета Шекспира.


               Продолжение следует.

                10 февраля 2022 г.