Что происходит с магами, когда пропадают их...

Светлана Жест
Ника Бут. Что происходит с магами, когда пропадают их бабушки? (отрывок)

Арсен подмигнул охраннику и беспрепятственно вышел из школы. Он был уверен, что Ника не останется в школе, учитывая, в каком состоянии она выскочила из кабинета директора. Единственное место, куда она могла пойти, - дом.
И парень побежал по тропинке, надеясь, что далеко девушка уйти не успела. И, к счастью, он оказался прав. Примерно на середине пути Арсен заметил Нику, которая пыталась спрятаться среди деревьев, растущих у тротуара. И, кажется, она плакала. Парень не стал оставлять её одну, ведь вылезать из неприятностей лучше вдвоём, чем в одиночку! Он вообще считал неправильным оставлять друзей одних. А Ника была для него больше, чем просто друг. Арсен подошёл к дереву и, облокотившись о ствол, громко спросил:
- Долго ещё будешь слезами дерево поливать? Сгниёт же! Да и соль растениям вредна.
Ника всхлипнула и пробормотала:
- Уйди…
Арсен ухмыльнулся и хлопнул Нику по плечу.
- Что я тебе говорил? Не показывай никому своего страха. А ты что делаешь?
- А я и не показываю. Дерево не в счёт, - промямлила она, вытирая слезы.
Арсен рассмеялся и, схватив Нику за руку, потянул её за собой.
- Ты куда? - удивилась девушка.
- Историю мы с тобой уже прогуляли. С чем нас можно поздравить. Но вот на остальные уроки надо вернуться. Иначе точно родителей начнут вызывать, - объяснил Арсен, продолжая тянуть Нику за собой.
Но девушка упёрлась ногами и начала изо всех сил сопротивляться.
- Я не пойду! - закричала она.
Арсен даже растерялся.
- Почему?
Ника несколько секунд боролась с нахлынувшими на неё эмоциями, но не выдержала и заплакала. И сквозь слёзы стала жаловаться своему другу:
- Не хочу учиться в этой школе! Мало того, что они притесняют детей из рода магов, так ещё и клевещут на нас! На меня! Они сказали, что я, используя магию, обидела какого-то ученика! Ты представляешь, Арсен? Ведь это ложь! У меня даже ещё навык не открылся, что бы его использовать! А они говорят такое про меня!
Ника спрятала зарёванное лицо в ладонях и всхлипнула. Арсену никогда не нравились плачущие люди, а девчонки и подавно. Но Ника... Ему стало жалко свою подругу. Он вновь взял её за руку и потянул за собой, только на этот раз парень повёл её в другую сторону. Ника послушно шла за ним, продолжая вытирать мокрые щеки. И только оказавшись у подъезда своего дома, она поняла, куда привёл её Арсен.
- Что я маме скажу? - прошептала она, остановившись у двери подъезда.
- Не важно. Скажи, что плохо себя чувствуешь. А лучше скажи ей правду, - предложил друг.
Автор иллюстрации  Елена Пахоменко. Автор образа - Дарима Митыпова.