Выбор

Ирина Балобанова
У меня есть тайна, которую я никому не доверяла на протяжении последних десяти лет.
И не доверю впредь. Так уж вышло.

Ведь я очень хорошо знаю людей.
Если бы кто-нибудь узнал, что я могу вылечить кого угодно от чего угодно, с единственной оговоркой, лишь двадцать человек в год.

Всё бы вышло, как в той истории С.Маршака про «Мельника, мальчика и осла».

Всем мил не будешь и всегда найдётся недовольный. Всегда, к моему великому сожалению.

Так что, просто делай то, что можешь. И я делаю.
За всё это время, второй шанс на жизнь получили сто девяносто девять человек.

Да, мне всё ещё сложно, но теперь я действую взвешенно и рационально, холодно и логично.

«Теперь ты можешь исцелять людей, но не больше двадцати человек в год».
Эти слова вновь и вновь звучат в моей голове, каждый раз, когда предстоит сделать выбор.

Первое время я очень страдала и мучилась, понимая, что всех спасти не могу.
Ведь их, тех, кого хотелось вернуть к жизни, было слишком много.
Важно было как-то понять, кого спасать, а кого нет, как бы ужасно и цинично это не звучало.

- Как решить, кто достоин второго шанса?
Я стала задавать себе простой вопрос: «Спасая его, что измениться для большинства?»

И порой мне приходилось выбирать между жизнью невинного младенца, рождённого с пороком сердца и жизнью великого кардиохирурга.

Я не стану объяснять и доказывать правильность своего выбора, ведь он итак очевиден.
Я спасала и буду спасать тех, от чьих жизней зависят жизнь, мир и покой большинства.

#писакль#ваша_Я