Капелька и Снежинка

Вера Кэннон
Сказка для детей младшего возраста.


    По дороге шла Капелька,
напевая свою веселую песенку,

   -Капелька веселая
    Со всеми я дружу.
    Цветочки поливаю,
    Водичку раздаю.

    Песню напеваю,
    Всем я помогаю,
    Конечно весела, дружна
    И очень всем нужна.


    Вдруг видит, навстречу идёт красивая девочка.
В белом платье, на голове узорчатая корона.
Удивилась Капелька и спрашивает,
   - Ты кто?
Как тебя звать и откуда ты такая красивая?

   - Я, Снежинка шла и заблудилась,
     а ты кто?
   - Удивлённо, глядя на Капельку, спросила Снежинка.

   - Я, Капелька, пою всех водичкой и
 поливаю цветочки.
   - Хочешь водички?- Спросила Капелька.
   - Нет, нет, я не люблю водичку, не надо, не хочу!- Быстро возразила Снежинка.
   - Куда ты идёшь?- Продолжила Капелька.
   - К Морозу.
   - Далеко дом Мороза?
   - Да, долго надо идти.               

   
     Внимательно оглядываясь, Снежинка
высматривала дорогу.
   - Я тоже хочу быть такой красивой!            
    -Воскликнула Капелька.
   - Ты тоже можешь быть такой,
   - ответила Снежинка
   - Как я смогу это сделать?
   - Удивилась Капелька.
   - Если очень постараешься, то обязательно будешь...
   - Эхом отозвалась Снежинка и скрылась из виду.

   - Буду стараться, только интересно,
что же я должна такого особенного сделать, чтобы стать такой...
   - Подумала Капелька и продолжила свой путь дальше.

               
   
     В этом городе жила фея Дождя,
которая очень хотела забрать Капельку в своё царство.               
     Она везде следила за ней, наблюдала, как та усердно поливала поля, огороды, цветы и давала всем воду.

 

     Фея была очень злая и жадная,
редко давала дождь в леса, на поля и огороды. Ей не нравилось,что Капелька всем помогала. У феи  были  свои помощники Туча и Облако. Она им строго настрого приказала следить за Капелькой и при возможности забрать ее во дворец.

     А те, задумали хитростью
привести Капельку в царство феи.

    Однажды, Капелька гуляла по парку, 
Туча и Облако подошли к ней и дружно закричали,
  - Привет Капелька!

  - Привет! Кто вы? Как вас звать? И откуда вы меня знаете?
  - Тебя многие знают, мы тоже и очень хочем с тобой дружить.
 
  - Я-Туча, а это- Облако и живем мы в царстве феи Дождя.
  - Как интересно, а где это?
  - Здесь, недалеко, махнув рукой в сторону, показала Туча.


   - Скажи Капелька, какое у тебя самое заветное желание?
   - Удивившись такому вопросу, Капелька ответила,
   - Я очень хочу быть такой же красивой, как Снежинка.

   - Мы можем тебе помочь!
   - Воскликнула Туча,- нужно идти к фее, она точно знает, как это сделать.
   - Пойдёмте скорей к ней!
   - Обрадовалась Капелька и пошла за Тучей и Облаком. 
               


     Они вели её в царство феи Дождя,
которая хотела запереть ее в чулан,
чтобы Капелька больше никому не помогала. 


     Как только Капелька попала во дворец, фея тут же заперла её в чулан, та даже не успела слова вымолвить.

   - Выпустите меня, что такое, почему меня закрыли на замок?
   - Кричала Капелька, но её никто не слышал.


      
     В то время на полях и огородах не было воды. Все спрашивали, куда пропала Капелька?

      

     Жители города дружно пустились на её поиски.               
   
     Однажды, Туча пролетала над полями и громко крикнула,
   - Капелька у феи Дождя...
               
     Многие услышали это, а Роза и Пион решили найти Капельку и спасти её от этой феи.
   - Она злая и жадная, я ее знаю,
   - уверенно сказала Роза.
   - А помочь нам сможет Мороз,
   - предложил Пион,- надо к нему идти за помощью.             



     Они отправились в путь.   
               
 
     Шли долго, вдруг видят, навстречу идёт Снегурочка.
   - Здравствуй Снегурочка,
   - поздоровались Роза и Пион.
   - Куда вы идёте?
   - Спросила Снегурочка,
   - Мы идём к Морозу,
   - Вам туда нельзя, вы замёрзнете,
   - возразила им Снегурочка,
   - что случилось? Почему вам нужен Мороз?

   - Беда случилась с Капелькой,
   - начала рассказывать Роза,
   - Фея Дождя забрала ее в своё царство и только Мороз может её спасти.

   - Конечно, нужно спасти Капельку,
я её знаю, сейчас же пойду к Морозу,
а вы подождите меня здесь.
   - Сказала Снегурочка и скрылась в заснеженном лесу.            


     Роза и Пион остались ждать.               


     Прошло немного времени, вдруг появился Мороз, а за ним Снегурочка и Снежинка, которая тоже хотела помочь Капельке. 

   - Все знаю, пойдёмте скорей спасать Капельку.
   - Быстро сказал Мороз и все отправились в царство феи Дождя.         
   - Ждите меня здесь,
 я пойду один разбираться с ней,
   - сказал Мороз и скрылся за воротами.               



     Увидев фею Дождя, строго спросил,- зачем ты держишь у себя Капельку?
   - Как зачем?- Начала фея,
   - не хочу, чтобы она помогала всем,
я должна следить, а она везде лезет
со своей помощью.

    -Не быть этому!
    -Громко крикнул Мороз и взмахнув своим волшебным посохом, заморозил фею Дождя.

   - Идите скорей сюда!
   - Позвал он Снегурочку, Снежинку, Розу и Пиона.               

     Все прибежали к Морозу,
но на пути оказались Туча и Облако.

   - А вы что тут делаете?
   - Строго спросил Мороз.
   - Фее помогали?
   - Мы не знали, что она такая злая,
прости нас Мороз, мы больше так не будем,
   - стали просить они прощения у Мороза.
   - Ладно, так и быть я вас прощаю, быстро освободите Капельку!               



     Туча и Облако побежали освобождать Капельку и привели её к Морозу.

   - Здравствуй Капелька, слышал, ты хотела быть красивой, как Снежинка?
   - Да, я очень этого хочу.
   - Быстро заговорила Капелька и спасибо, что вы спасли меня!


   - Раз, два, три, посох Капельку в Снежинку преврати...

     Мороз взмахнул своим посохом и Капелька превратилась в Снежинку.
     Красивую, нарядную, в белом платье с короной на голове.

   - Ой, какая ты стала!
   - воскликнули Роза и Пион.

   - Я же говорила тебе, что ты тоже будешь красивой,
   - обрадовалась Снежинка.
   - Спасибо тебе Мороз!
   - Поблагодарила Капелька.

   - Ты старалась, всем помогала, вот я и выполнил твоё заветное желание.
   

     Капелька была очень счастлива!               
   
   
     Все радостно стали танцевать-Снегурочка, Снежинки, Роза и Пион.

               
     Мороз пригласил Капельку в своё царство. Она согласилась и стала жить вместе со Снегурочкой
и Снежинкой у Мороза во дворце.

     Позже Мороз разморозил Фею Дождя, она стала очень доброй.
     Старалась, поливала сады, огороды, леса и поля, чтобы всегда был
     большой урожай, а в лесах было много грибов и ягод.