Мой разговор с Поэтом

Наталия Трунова -Рассказова
Спасибо , Люда!
А я все хочу спросить да забываю. А у вас ведь наверное есть сказки в стихах? Мне все время думается, что должны быть. С вашим потрясающим и действительно талантливейшим слогом , в котором русская речь просто таким родничком чистым - надо услышать сказку. Если есть, то дайте сноску, что бы прочитала.


Людмила Чернобук (Белозерова). - Наталье Рассказовой

;;А сказок-то у меня и нет, Наталья...
Есть быль про кота, но она - для взрослых... Вот, почитайте:

 Отослал письмо я  Мусе...
Сел  я  к  ящику поближе...
От неё письма дождуся...
Ежели она напишет...
Я письмо писал, старался...
Пышный  ус  свой теребил...
Я б вчера ответ дождался...
Только день морозный был...
Нынче вроде потеплело...
Вот на колышке сижу...
Буду ждать, кошачье  дело...
А вернешься - всё скажу...
Редко пишешь, вот как мило!
Вот такая передряга!
То ли кончились чернила...
То ли кончилась бумага...
Мусенька, пиши мне чаще...
Не жалей ты коготки!  
Ведь  пустой почтовый ящик...
Только повод  для тоски...
Всё скучаю понемногу...
Почтальона жду, до слёз...
Подмету  хвостом дорогу...
Чтоб письмо твоё принес...

Картинка из Яндекс .