Хождение по миастении 17. Такой случай...

Липа Тулика

А у меня произошел случай, о коем расскажу.

В больнице куда ходить по коридорам – или за водой, или в туалет. На процедуры меня возили, т.к. я не ходячая.

Я уже писала о своем состоянии – особенно к вечеру шея так свисала, что даже челюсть не приоткрыть, и что в глазах все двоилось – и пройти метров пять-шесть до туалета стоили больших усилий, и конечно с палками – без них вообще невозможно.

Выбирала себе на полу дорожку из клеточек-плиток и шла по ней, стараясь не обращать внимание на каталки, что у стены и перемещаются в моих глазах.


Как я рассказывала, и чуть повторюсь – люди все виделись вдвойне – четко отражались – чуть повыше и под углом 45 градусов смещенные. Также все лампы, что зажигались вечером в палате, множились и мелькали в глазах. Хорошо, что я у окна, и я туда устремляла свой взгляд.


Как-то восхитилась красивым закатом и никак не могла понять сразу – отчего два солнца видно – произнесла это задумчиво вслух и тогда поняла, что это мое видение, оно такое четкое – второй реальный мир, вот только сознание знает, что это «мираж».


+++
А случай такой. Я шла в туалет, и, уж простите за подробность, на нервах и в новой обстановке уж несколько дней, как не могла «сходить».
И даже попросила у мед. сестры свечку, что так и не дала действия.

Дело было ночью, под утро. Я, как обычно, ковыляла туда с палками по коридору. И две женщины, из другой палаты, подруги – что тогда громко сказали про меня «какая злая женщина» - ведь лицо мое опущенное к полу и без эмоций. Кстати, первая улыбка появилась вновь, как я начала говорить – уже в середине весны – и доктор мой мне это предсказывал – что говорить буду.

Но сейчас была зима.


В туалете было грязно – больные же люди, и разного состояния – кто-то не добежал, следы были и по коридору…

Я перешла в другую кабинку. А выйдя из нее и оттуда в коридор, увидела этих подружек и мед. сестру, что раньше не встречала. И все трое на меня смотрят, руками машут, громко кричат и оскорбляют, что, мол, это я все тут испачкала.


Я даже голову не могу поднять, чтобы на них посмотреть… и поняла, что речи моей вовсе нет сейчас – она с таблетками потом хоть чуть появится.
И тут я сообразила -  сняла тапок и сестре показываю – не мои это, мол, следы. Но она так была раздражена, что не понимала и кричала еще и еще мне вслед.


Я пришла в свою палату, взяла бумагу – у меня всегда с собою тетради и ручки – и пишу записку, что, так-то и так-то, - уважаемая сестра, очень нехорошо так нападать на человека, который не может вам ответить из-за проблем с речью и других проблем. И объяснила ситуацию, и отнесла записку на пункт, где сестры.

Рассказала в палате своим, но они мало что поняли – да как поймешь, одно почти мычание…


Вскоре пришла сестричка с градусниками, другая. Она мне сказала, что прочитала мою записку и еще не поймет, что же это за мед. работник была, сказала не обращать внимания… и я, при ее таком внимании и ласковости, уж не выдержала, заплакала, и сказала, что было очень обидно.


Я потом встретила ту сестру, что кричала, она пыталась обходить меня взглядом, я никому не стала уточнять, что это она.
А по иронии судьбы, я вновь потом попала в ту же больницу, я уже пила гормоны и лучше разговаривала, и шея моя поправилась.


Ей было неудобно меня встречать. Но нас жизнь еще теснее столкнула – она должна была мне показать упражнения для спины – мне их особо нельзя делать, нельзя мышцы утруждать при моей болезни.
Но хоть в какой-то степени – что-то надо ведь делать – я так думаю, да и стараюсь хоть что-то делать.


И вот она мне показала несколько простых упражнений, по просьбе моего врача. И потом она мне уже улыбалась, а когда я выписывалась, даже искренно пожелала выздоровления.



09.02.2022 г.


Продолжение_http://proza.ru/2022/02/10/1807 -
Хождение по миастении 18. Не шутить со здоровьем.

==========================================================