Хождение по миастении 16. Общение и взаимопомощь

Липа Тулика
===================================================

Отпустили нескольких пациентов домой, наш состав в палате поменялся.
Мне стали уделять больше внимания, а восточная женщина даже дала мне совет – сказала, что она понимает мою речь, но говорить мне надо медленно и не переживать.

Моя соседка любила всех угостить бутербродами, и меня угощала, но я совсем не могла его прожевать и чуть укусив, клала в холодильник, потом перемалывала.


В больнице стали готовить для меня пюре и делали вкусное печеное яблоко. Это пюре я еле съедала, а часть даже клала в холодильник – проглотить сразу не могу, а без еды оставаться не хотелось бы, голодной. Тем более сказала сыну, что мне хватает больничной еды и просила приезжать только тогда, когда кончались запасы бумаги.
Яблоком я делилась со всеми – мне это было приятно, а свою долю еле могла проглотить.


+++
Освободились у нас две кровати, и привезли еще двух молодых женщин, друг за другом.

Одной из них не повезло с ковидом – он осложнился, когда, там, где лежала, делали проветривание, ее застудили на сквозняке, получилось воспаление в мягких тканях, она уже не вставала. Вылечили с трудом, переводили ее еще в другую больницу – мы потом про нее узнавали, друг у друга, в переписке.


А повезло ей с соседкой рядом, тоже новенькой женщиной, она во всем ей помогала – и встать, и стул с «уткой» подвинуть, и сестру позвать. Я думаю, они подружились и тогда, и затем.



09.02.2022 г.


Продолжение_http://proza.ru/2022/02/10/1790 -
Хождение по миастении 17. Такой случай...

======================================================