Хождение по миастении 15. Наша палата

Липа Тулика
=======================================================

Правда, переходя в палату, на другой этаж, мы на коляску много всего нагрузили – кроме большой спортивной сумки еще и зимняя куртка, и обувь, и сок мой из холодильника – единственная еда, чем могла вчера подкрепиться, – ведь ужина я не застала, а пожевать что-то – это мне недоступно.

Врач моя, очень приятная женщина, кстати сказать, похвалила, что я взяла с собой блендер – значит о еде я смогу позаботиться сама.


В этой другой палате все были более-менее здоровы, и меня, с моим видом – опущенная шея и невнятно говорю, то есть почти не говорю – встретили без особой радости, почти никак, - конечно это понятно, глядя на меня со стороны.

Одна из женщин улыбнулась вслух на мою большую сумку – чуть позже это все распределилось по тумбочке, которую я протерла.


Также я старалась скрыть мое слюноотделение, но к ночи пришлось сильно покашлять, чтобы очистить горло. Конечно, я и выходила, но этого было недостаточно для горла. Тем не менее, используя массу салфеток, я старалась собой людей не отвлекать.



За окном красивая церковь и тополя, на них, при закате, много ворон устраивается перед сном своим. Хотела сделать фото – поняла, что руки не могут подняться на этот уровень, чтобы удержать мобильный, пришлось отказаться.


Люди в палате попались хорошие, и если бы я разговаривала, то быстро бы вошла в контакт. Но пришлось быть, в основном, наблюдателем, в моем таком общении.



Рядом со мной, мне повезло, лежала молодая женщина, энергичная, она часто выходила к своим родственникам, что к ней приезжали, накидывала красивое легкое пальто… Я уже столько просидела дома, без людей, что мне все эти подробности радовали глаз, их общение радовало слух.

Невозможно человеку жить без общества. Если так получается, то надо или что-то себе выдумать или на силе воли держаться – дома у меня сын, что работает и занят еще моими проблемами и мама, понятно, она в возрасте – мне уже чуть за шестьдесят.

Я спасалась тем, что слушала много по Интернету – и аудиокниги-классику, и свою любимую психологию, и упражнения для спины, в чем у меня возникла проблема по моему состоянию. С подругами общалась по Вотсапу и, хотя мне сильно не хватало общества, прийти их не просила –у них свои дела, да и я совсем никакая, не общественная, и устаю быстро.
 

+++
Наша палата была вовсю увлечена советами - молодой женщине, которая была привязана к мужчине, своего дохода не имела, но уже думала, что надо менять ей жизнь – по его буйному характеру, - и он даже однажды прорвался к палате и долго кричал – вывели его с охранником.


Была еще одна женщина, и тоже у окна, как и я, - мне так нравилось, как она меняла одежду – и меня это разнообразие очень радовало. Она восточная женщина и с умением, вовремя, вставляла в свой разговор поговорки и цитаты известных людей.
А когда ту, у которой жизнь не ладилась, выписывали, то та дала ей почти пол пенсии своей – вот, говорит, что могу, а ты меняй свою жизнь.  А как менять, ей дали тут много реальных советов.


09.02.2022 г.


Продолжение_http://proza.ru/2022/02/10/1755 -
Хождение по миастении 16. Общение и взаимопомощь.

==================================================