Хождение по миастении 14. Временно в кардиологии

Липа Тулика
==========================================================

Оказавшись в больнице, я почувствовала себя спокойней – сейчас, постепенно, начну, наконец-то лечение.

Уже была ночь, когда оказалась в палате. Положили временно в кардиологию, в палате нас пока было двое, уютно. Светились фонари за окном, территория парковой зоны больницы и даже церковь есть на этой территории. Больница старая, на Соколиных горах.


Еще одно неудобство при моей болезни – скопление слюны, а мышцы слабые – не проглотить и не откашляться – это не работает.
Поэтому масса стаканчиков пластиковых с собой и салфетки, и бумага. А еще в сумке – аппарат для давления, блендер для измельчения еды – иначе не проглотить, ну и белье на смену – словом, большая сумка.

Хорошо, что сестры тут к разному привыкли, и когда везли меня в палату, то мы сумку на коляску поставили, а я дошла потихоньку – взяла я собой палки для скандинавской ходьбы – иначе не могу ходить.


Скопление слюны – это дело неприятное для других, тем более люди могут опасаться, не ковид ли это, поэтому приходилось много терпеть и все делать осторожно и как можно менее заметно.


Ночь поспала, постель чистая и приятная. Но в ту же ночь дополнилась наша палата еще одной больной, она, похоже, из бомжей – т.к. с самого раннего утра она начала чистить свое пальто – и пылила, и лужи прямо до умывальника.
Так как я почти не разговариваю, я воздержалась от эмоций и ждала врача, - меня еще должны были потом перевести.


А молодая симпатичная девушка, что лежала с сердцем – но хорошо, что она была в другом отсеке палаты, за перегородкой – она оказалась более терпеливой и спокойно отвечала на явно глупые вопросы нашей «бомжихи», их диалог отвлек внимание той от меня, я была благодарна ей.


Вскоре пришла моя врач и сказала, что переведут меня в другое отделение, неврологическое. Сумку я не распаковывала и собраться мне было легко.



09.02.2022 г.


Продолжение_http://proza.ru/2022/02/10/1750 -
Хождение по миастении 15. Наша палата.

=======================================================