Павлик3

Александр Фрейшист
  Привет, Павлик. Как дела?
-Хорошо, мне недавно бабушка десять рублей подарила.
-Десять рублей? А что это такое?
-Да это же деньги!
-Ах, так ты понимаешь, что такое деньги?
-Конечно, это чтобы в магазине все покупать  Вот когда я совсем маленький был, то не понимал, увидел однажды в магазине шоколадного зайчика и голову ему откусил. Мама увидела, закричала, что ты делаешь, мы же его еще не купили, сначала нужно деньги заплатить. А я сказал, я купил без денег. Но мама все равно стала кассирше этого зайца безголового показывать и деньги давать. И заплатила  как за целого зайца, почему-то. А ведь он был без головы.
-Ну теперь ты знаешь, что за покупками нужно с деньгами ходить. А сам сможешь что-нибудь купить?
-Конечно, только надо, чтобы денег много было.
-А почему обязательно много?
-Чтобы можно было покупать. Например, я увижу в магазине какую-нибудь вещь, а не знаю, хватит у меня денег или нет. Я ведь считать только до десяти умею и обратно умею от десяти до одного.  А если денег много, то их всегда хватит, И не нужно спрашивать, сколько стоит, и считать не нужно.
-Павлик, а ты вообще какие деньги знаешь?
-Ну, я знаю железные деньги, разноцветные такие, они называются монеты. А еще бывают такие бумажки, и на них разные цифры. Там еще много таких кружочков, называются нуль. Папа мне объяснил, что нуль это пустое место, ничего не значит. А мама говорит, чем больше нулей нарисовано, тем больше купить можно за эту бумажку. Ну, совсем ничего не понятно.