Заключение

Игорь Щербаков 3
     Я уволился из НИВЦ АС 8 мая 2019 г.

За время трудовой биографии сменил много должностей, которые  охватывали  самые  разные  стороны  моей  деятельности. Мне  приходилось   выполнять   обязанности   Директора   департамента информационных технологий. Это было в группе компаний крупной российской торговой сети. А ещё — обязанности  начальника центра проектирования систем специального назначения и главного конструктора направления.

Никогда не прикладывал специальных усилий для своего «карьерного роста».

Мне запомнилось одно выступление, командующего армией,  кандидата военных наук генерал-лейтенанта Стрельникова В.К. перед офицерами в/ч 12556 на тему прохождения службы и служебного роста. Владимир Константинович на своём примере, а он заканчивал службу генерал-полковником, начальником академии объяснял офицерам, что главное в должностном росте – твоя работа, результаты твоего труда. Всё остальное имеет мало значения.

Вспоминая свои выполненные проекты за последние лет 40-50, в первую очередь, проекты, связанные с развитием СПРН и развитием системы боевого управления Вооружёнными силами, всегда с благодарностью вспоминаю своих первых руководителей: Репина Владислава Георгиевича, Меньшикова Александра Владимировича, Григорьева Анатолия Леонидовича.

За всё время, которое заполняло мою трудовую биографию, я ни разу не пожалел о том, что мне пришлось заниматься разработкой, внедрением и сопровождением боевых алгоритмов. Считаю, что боевые алгоритмы занимают особое место в разработке и эксплуатации современного вооружения.