ВМП. Заведующая и стихи Иосифа Бродского

Алиса Рымашевская
Стоит баба с жоп..й метр на метр
В очереди за продовольствием.
Отрастить бы себе х..й
В километр
И доставить ей
Удовольствие!

Авторство приписывают Владимиру Маяковскому...))

Будем считать, что это в адрес женщин вроде заведующей моего отдела.

Ты ударишь. Я, бля, выдержу.
Я ударю. Ты, бля, выдержи.
Думал, что напал на дикаря?
А, я сделаю всё культурно втихаря.
                Иосиф Бродский.               

           У меня на работе все туалеты обычные с обычными дверями и обычными ручками. И только туалет, который выбрали служебным нашего отдела, почему-то со шпингалетом снаружи. Кому пришла в голову идея сделать шпингалет снаружи? Туалет рядом с моим кабинетом. Я как в плацкарте на верхней боковой у туалета. Когда с Дашей, то это как-то не ощущается, потому что она просто к этому относится. А, вот когда я одна, напрягает.
           Заведующая уходит позже всех. Я тоже. На этаже никого. Что будет, если я закрою её на шпингалет снаружи, когда она пойдёт в туалет?
           Муж говорит, тогда алиби нужно. Я говорю про презумпцию невиновности. Муж, дескать, всё так, но алиби всё равно нужно.
           Последний раз она пошла так в туалет вечером пятницы. Никого уже не было. Что было бы, если бы я закрыла её на шпингалет снаружи вечером пятницы? Суббота, воскресенье выходной. Какими глазами она смотрела бы на меня утром понедельника? Ладно. Вода там есть, если что. А, похудеть ей было бы полезно.