Мгновение зимней сказки

Сказочник Николай
  Охотник брел по узкой лесной дороге, местами поросшей кустарником, и пытался высмотреть в черноте леса дичь. Не взирая на то, что была в разгаре зима, но снег практически не задерживался на уснувшей земле и, едва долетев до земли, сразу таял.

  В лесу было сыро и неуютно. Всё вокруг было похоже на позднюю осень, но никак не на зиму. И зверьё от этой неуютности попряталось в укромные места. Лишь дятел своим стуком нарушал безмолвие леса.

  Охотник уже давно разочаровался в своей вылазке и лишь по привычке всё шёл этой глухой лесной дорогой. И вдруг на обочине дороги на старом дубовом пне неожиданно увидел женщину. Она была одета во всё белое и явно не по сезону. Белоснежное платье из тонкой материи было до самых пят. В таком по лесу не ходят. Да и вообще, в такое время года в глухом лесу можно повстречать только охотника и лесника. Если не брать в расчет невидимую лесную братию из древних сказок.

  От неожиданности охотник остановился и ошарашено смотрел на странную женщину. А она смотрела себе под ноги, и печальным было её лицо. И, не поднимая головы, молвила она:

– Ты, охотник, иди своей дорогой и не смотри на меня.

– Как не смотреть? Ты же замерзаешь в своём легком платье. Давай я тебе свой полушубок одолжу. А мне не будет холодно. Зима нынче совсем и не зима.

– Спасибо тебе, добрый человек. Но мне не холодно. Мне холодно на душе.

– Позволь спросить кто ты, и почему грустишь одиноко в этой глуши?

– Так я и есть та самая Зима, которая, как ты сказал, и не зима. От этого и грустно мне.

– А ты морозу поддай, снегом всё засыпь, да заставь всю эту зимнюю сказку на солнышке сверкать.

– Я бы и рада, да времена пришли другие. А за солнышком, это тебе к Весне. Она в этом знает толк. Но тебе за твою доброту я постараюсь на часок подарить зимнюю сказку.

  Зима оторвала взгляд от земли, посмотрела вокруг, и вдруг лес преобразился. Всё стало белым-бело. Засверкали снежинки на солнце, и легкая поземка побежала по снежному покрову.

– Ого! Спасибо тебе, Зима. Давно я не любовался такой красотой.

– А ты иди, охотник, пока сказка не растаяла. Встретимся в следующем году. А то моя сестрица Весна уже измаялась от нетерпения. Никак не дождется, пока я уйду отдыхать.

  И Зима неожиданно охотнику улыбнулась, поднялась с холодного пня и медленно растворилась за дымкой зимнего тумана.