ВМП. Цифровизация медицинского документооборота

Алиса Рымашевская
          Пробившаяся из своего окружения голытьба Иришка и заведующая – жизнь удалась, карьера «попёрла» - до того осовременились под – не скажу прогрессивных, потому что не их лексикон - под «продвинутых», что уже в письмах пациентам слово «талон» с большой буквы в середине предложения пишут. Иришка с видом воротилы медицинского бизнеса, говорит, что с большой буквы «Талон» надо писать потому, что это название статистической формы. Хотят опередить своё время. «Талон» с большой буквы не пишут даже составители текстов компьютерной подсистемы.

        «Модель пациента», «активный талон» и «день рождения магазина»...

        «Алиса, почему «активированный»?! Это же не уголь!», - говорит мне заведующая, зачёркивая слово «активированный» и надписывая «активный Талон» в информационном письме пациенту. Я «угукаю» соглашаюсь. Не стала объяснять, почему талон, как неодушевлённый предмет, может быть только активированным  (как активированный уголь, да), но не «активным». "Активным" может быть только одушевлённый предмет. Ну, хочет человек внедрять в обиход новояз: "Ленина стрит", "Тамбов сити", "активный Талон". Что тут можно сказать? Да-да, конечно.
         
        Такие люди, как Герман Греф и Виктор Христенко, озвучивают планы по перевоспитанию человечества и наделением душой, в сознании людей, неодушевлённых предметов, как планы далёкого будущего, к которому людей надо вести медленно, чтобы не спугнуть. Карьеристы из простонародья готовы претворять в жизнь эти идеи даже без прямых инструкций, не осознавая идеологической составляющей, по инерции привычки предугадывать желания начальства. Грубо работают.