Земляника

Наталия Черненко
      Скучали ли Вы когда-нибудь по кому-нибудь так сильно, что, закрывая глаза, сразу же видели перед собой этого человека так детально и точно, словно можно было протянуть руку и коснуться его?

       С нашей последней встречи прошёл целый год. Я бы соврал, если бы сказал, что всё забыл, и это была бы самая гнусная ложь за всю мою жизнь, потому что я помню абсолютно всё! Помню её дивный смех, её задорные изумрудные глаза, запах её кожи, тихие шаги… Я могу до мелочей описать все наши встречи, которых было совсем немного, но все они врезались в мою память. Мне кажется, что даже если у меня начнётся амнезия, то я всё равно не смогу этого забыть, даже если захочу. Меня пугает эта зависимость, но она одновременно поддерживает во мне жизнь, и кажется, что я всё ещё дышу только потому, что представляю, что моя Любимая всё ещё со мной, что она рядом. Я могу спокойно идти по улице, но когда вдруг тоска и досада начинают меня душить, то я сразу прячусь в своих воспоминаниях и теряюсь с ней там, или же представляю, что она сейчас идёт вместе со мной, и мы держимся за руки… Меня сразу отпускает, на моём лице появляется улыбка, и я снова могу продолжать существовать.
       Конечно, удары об реальность мучительны, но я готов терпеть. “Главное (думаю я), что в своих мыслях я могу быть счастливым хотя бы минут десять”.
       Наверное, я действительно ею болею. И, по всей видимости, в страшной форме. У меня даже был шанс умереть от этого, потому что этот год сильно ослабил меня во всех смыслах. Но я не был уверен, что хочу вылечиться от этой болезни.
       Помню, что наши поцелуи всегда имели сладковатый привкус. Дело было в её губах, это я знал точно. И вот однажды мне захотелось купить себе земляники. Тогда я не видел свою Любимую уже больше восьми месяцев, мне было очень дурно, и я просто решил зайти в магазин купить себе граммов двести ягод. Затем вышел на улицу и, конечно, сразу их попробовал. Кладу одну себе в рот и закрываю глаза…
       И тут моё сердце получает удар!.. Живот скручивает, а лёгкие сдавливает так, что я не могу вдохнуть. Можно было подумать, что меня отравили. Я хватаюсь за своё горло и чувствую, как на глазах выступают слёзы…
       Это же тот самый вкус! Вкус её губ!!! Я смотрю на ягоды и начинаю истерически смеяться. Боже!.. Земляника… Кто бы мог подумать?! Я опять закрываю глаза, кладу ещё одну ягоду в рот и представляю, что она меня целует…
       Моё сердце разрывается от боли. Я никогда её больше не поцелую, никогда больше не почувствую её мягкие губы… Что ж, буду упиваться одними ягодами. Готов поклясться, – это точно убьёт меня. Я умру от этих ягод. Но сейчас я так(!) счастлив.
       После этого каждый раз, когда мои душевные силы кончаются, и я думаю, что больше не выдержу разлуки с ней, – я иду и покупаю землянику. Ем и пребываю в мечтах с моей Любимой. И эта ягода стала для меня одновременно и наркотиком, и верной смертью, и, на удивление, источником жизни.


Редактор: Аллан Гурченко
http://proza.ru/avtor/gur4enko