Любовь, смерть и логика

Виктор Немо
Я снова хотел написать о чем-то хорошем, но напишу о логике.

Нет никакого апокалипсиса в мире, который рассматривается как суть.

И в этом все выражено. Апокалипсис приходит туда, где все готово. В миры, где нет веры.

Сложно?

Объясню. Сам принцип воззрения на Вселенную человека последних веков можно разделить на пару линий... Мы в центре Вселенной, или мы часть... и часто не факт, что главная.

Первые кончают апокалипсисом или самоубийством.
Почему... Самолюбование без знания приводит к страшным вещам. Власть кажется доступной. Управление массами заражает.

Вся цивилизация приводит к наркотическому исступлению "И то дальше?"

Да, возможно ты не задаешь себе этот вопрос. Но это 21 век, товарищ.
За тебя подумали, твою веру измерили... И перед Богом отвечаешь совсем не ты.

Реки также шумят и ночи так же темны. Убийцы скрываются за углом, а сигареты всегда последней не находится...

Нет, я не разобью телевизор и не отключу интернет.
Но ты не центр, даже лично я не центр своей собственной Вселенной.

Хотя, мне проще бы было всегда спать, чем видеть такое.
Хотите сдохнуть как вселенная? Мне все равно...

Идеология апокалипсиса готова призвать на свое сборище столько сторонников, что мне будет сложно им сопротивляться...

Мне стало интересно однажды...

Однажды, когда я так близко почувствовал свою собственную неминуемую смерть, и у меня было немного времени просто посмотреть на небо...
Стало интересно, почему люди так воспринимают всеобщую смерть совсем не так, как одиночную...

Неужели это колония муравьев.

Бегут куда-то с криками "Мы все умрем...", "Марс атакует", "Русские идут!".
Ну, какая же к чертям разница!

Ты умрешь только сам. Или все таки существует этот парадокс общности и цивилизации?

Конечно существует. Глупый вопрос.
Так рождаются герои и памятники им. Так рождаются народы и целые нации.

Так одни умирают за то, чтобы жили другие...
И даже не важно, какой они страны или флага.

Человеку это свойственно.
Выживать любой ценой. И приносить себя в жертву планете.

В этом есть факт.

Планете... Богу, маме... Девочке, что любил.
Любая жертва принимается, да. А то если без веры...

Я точно не знаю, сколько цивилизаций уже умерли на пути тебя и меня в этот мир...
Но на этой планете мы первые.

Где-то там, глубоко в Черных звездах и нейтронных схемах самого космоса...
Есть Путь развития.
Смеюсь... Это не чувственный Путь. Это диалектика.

Но она дает нам веру.
Веру на нужность.

И, порою, на неистребимость.



P.S. А если все не так.... Если все просто происходит, потому то Вселенная тебя даже не заметила...

То и смысла в Боге не вижу...
Тогда все просто умрут, как обычно, впрочем.



















For Prose only

Я не хочу никого пугать или путать.
В мире столько красивых звуков и несметное богатство подлецов.
И я не ангел...

Будет немного странно, если столько шикарных людей просто вымрут...

Улыбнулся)