25. 22 Пушкин против цивилизации Месть АЦ

Поль Читальский
АЦ = Атлантическая цивилизация

В социуме с преобладающим числом душ с «пужливой совестью» и «дифцитом» пассионарности (по Аркадию Райкину и Льву Гумилеву), с «ликом без душ» и «душами без лика» доминирует негативное отношение к конспирологическим трактовкам событий, явлений  их итогов. Но для случаев насильственной смерти при странных до конца не выясненных обстоятельствах конспирологический подход вполне закономерен и даже необходим. Поэтому в наш «Список версий гибели поэт-человека Пушкина»  мы включили такой пункт – Месть агентов атлантической цивилизации (АЦ*)
(*) под АЦ условимся понимать Цивилизацию адамитов Старого света (Европы) и ее плод – цивилизацию Нового Света (Америки и США, прежде всего) с преобладанием в ней роли англосаксов и романно-германцев, построенную на идее Западного мира (см. материал о СРИ -    )и концепции западной демократии.
 
Этот подход в применении к Дуэльной истории  Пушкина в ее широком смысле требует анализа и понимания нескольких основных проблем в их становлении и развитии у Пушкина:

- Пушкин и либертинизм
- Пушкин и либеральность
- Пушкин и демократия
- Пушкин и монархия (власть)
- Концепция Пушкина об общественном устройстве, власти и личной свободе и кодексе жизни

Сам Пушкин выразил свое отношение к этим проблемам в следующих своих творениях (поэтических или публицистических), отобранных нами по нашему усмотрению и вряд ли исчерпывающих эту проблематику:

- монологе Алеко в поэме «Цыганы» (см. Винокур Г. Монолог Алеко. Лит. критик- 1937 и тексты монолога и старика в самой поэме)
- стихотворении Полководец (которое сам поэт охарактеризовал как «мой последний либеральный бред»)
-  советах младшему брату Льву (в письме из Кишинева , которое мя назвали Кодексом молодого человека)
- творениях, которые мы объединили термином «Новый Завет Пушкина»
- монологе чиновника в «Медном всаднике»
- статье «О НАРОДНОМ ВОСПИТАНИИ»
- высказываниях о демократии, особенно об американской и Америке вообще
- суждениях о декабристах и декабризме, о бунтах и революциях
- стихотворении «Клеветникам России»
- суждениях о польском восстании и методах борьбы с повстанцами
- трех молитвенных, исповедальных  или адвокатских посланиях Ивану Пущину и «декабристам»
- духовной лирике расширенного островного цикла и его составной части – каменноостровского цикла.

Формула жизни  по Пушкину  «ТЫ ЦАРЬ: ЖИВИ ОДИН» и «ЛЮБИТЕ САМОГО СЕБЯ» с завершающим жизненным кредо в одном из заключительных творений 1836-го потрясающей духовной лирики уходящего в Вечность Поэта = «Из Пиндемонти»:

Иные, лучшие, мне дороги права;
Иная, лучшая, потребна мне свобода:
Зависеть от царя, зависеть от народа —
Не все ли нам равно? Бог с ними.
                Никому
Отчета не давать, себе лишь самому
Служить и угождать; для власти, для ливреи
Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи;
По прихоти своей скитаться здесь и там,
Дивясь божественным природы красотам,
И пред созданьями искусств и вдохновенья
Трепеща радостно в восторгах умиленья.
Вот счастье! вот права...

Но нас в данном случае интересует вопросы версии о гибели Пушкина от рук агентов АЦ в ходе спланированного их штабом Заговора и устроенной Пушкину Западни за ширмой любовных треугольников,  водевильного сценария интриг и дуэльной развязки всей «пьесы Заговор и Западня».

Павел Вяземский - сын друга (одно время и до некоторого момента) и коллеги (самого прочного и постоянного) князя, критика и поэта Петра Андреевича Вяземского -  в статье «Александр Сергеевич Пушкин. 1826—1837. По док. Остафьевского архива и личным воспоминаниям. СПб., 1880» оставил нам яркое воспоминание о том шокирующем впечатлении, которое произвело на собравшихся публично показанная Пушкиным его «ненависть к европейской цивилизации» и проклятие ей:

 «Из сочинений Пушкина; за это время неизгладимое впечатление произвела прочитанная им самим «Капитанская дочка!» и напечатанный монолог обезумевшего чиновника перед Медным Всадником.' Монолог этот, содержащий около тридцати стихов, произвел при чтении потрясающее впечатление, и не верится, чтобы он не сохранился в целости. В бумагах отца моего сохранились многие подлинные стихотворения Пушкина и копии, Но монолога! не сохранилось, весьма может быть потому, что в монологе слишком энергически! звучала ненависть к европейской цивилизаций. Мне все кажется, что великолепный монолог таится вследствие каких-либо тенденциозных соображений, ибо трудно допустить, чтобы изо всех людей, слышавших проклятье, никто не попросил Пушкина дать списать эти тридцать-сорок стихов. Я думал об этом, и не смел просить, вполне дознавая, что мое юношество не внушает доверия — Я помню впечатление, произведенное на одного из слушателей, Арк. О. Россети, и мне как буд то помнится он уверил меня, что снимет ковш для будущего времени» (Собр. соч. П. . Вяземского, СПБ. 1893, стр. 548).

В Медном Всаднике  поэт заканчивает свои бурные пассажи и нервные выпады, полные ненависти к европейской цивилизации прямой ей угрозой:

                Ужо Тебе!

Напомним – толерантность Европы – это рекламная ширма, за которой всегда скрывалась и поныне скрывается самая ее лицемерная яростная агрессивная политика и практические акции АЦ по реализации идеи Западного мира и его Рейха. Пушкин сам объявил себя врагом клеветников России и их скороспелой  демократии, он бурно негодовал, что восставших поляков слишком медленно душат … Такое не только не забывается – такое не прощается и требует отмщения. А месть сам поэт считал первейшей христианской ценностью и добродетелью.

Поэтому совсем не выглядит фантазией версия –
Пушкина приговорила к казне смертью АЦ.

Эта казнью была местью заявленному врагу  с целью недопущения его последующего влияния на умы и сердца  россиян.

Аминь


merci beaucoup pour votre attention