За крутым лесным холмом. ч. 1. Куда меня занесло?

Александр Исайченко
                Ч.1. Куда меня занесло?
     Два  месяца тому назад, мы с  Павлом  закончили службу в армии и вернулись 
     в родные края: я, - в Ступино, а он, - в Марьино.

     Не смотря на двухгодичный срок  службы в  разведывательном батальоне, мы с
     ним  так подружились, что мечтали найти  работу в одном месте.
 
      Порыскав впустую,  в поисках  её,  по газетным  объявлениям, - я решил
      навестить товарища. 
 
      Для этого  сел на электричку, которая проходила через Марьино.
 

      Всё было бы хорошо, если бы под  монотонный стук колес, - я не задремал.
 
      Чисто случайно меня выручила бабуля, - соседка по лавке.
 
      Она решила достать большую сетку с  продуктами, которую кто-то  забросил на 
      верхнюю полку.


     Своей клюкой она дотянулась   до  узла сумки и потянула его.
 
      Хорошо, что там не было металлической посуды, а то бы я пострадал: весь 
      груз упал прямо на меня.
 

      Когда я  очухался от грохота, поезд уже стоял около какой-то станции, а
      бабуля спускалась   вниз по крутой лестнице.
 
      Я тоже поднялся и вышел в тамбур вагона.
 
      Из громкоговорителя поезда разнеслось объявление:
 
      «поезд  дальше не идет, - просим освободить вагоны».
 
      Я хмыкнул и вышел на перрон.
 
      А там тоже уже никого не было, только на лавочке, с  сумкой почтальона
      сидел  пожилой человек.
 
      Я подошел к нему и спросил:

    - А что это за станция? Как называется?
 

      Дед  странно посмотрел на меня, но ответил:
 
   - Это Царство Царя Саломона!
 
     Я хмыкнул:

   - Довольно оригинально! Первый раз слышу!
 
     Дед  промолчал, но показал на сумку:

   - Вот туда нужно отнести всё её содержимое!
 

    Я посмотрел на окружающий нас лес, но деревни не заметил.
 
  - И где же это Царство разместилось?
 

     Дед только махнул рукой:

   - Если по вон той тропинке пойти, то часа через полтора его можно увидеть!
 
    Я посмотрел на старика:
 
  - А не хотите взять меня в попутчики?


    Дед только развел плечами:

  - Если есть желание, то пошли!


   Естественно, тяжелую сумку с почтой я взвалил на себя.


                продолжение:http://proza.ru/2022/02/09/1020