На мотив Три девицы под окном

Для Томских Ответов
Три покемона вечерком,
плели интрижки в помесь с лайном.
Первой молвила Глафира,
Выдернув часок эфира:
Если б я была админом,
накормила б всех зефиром,
А потом уж с утрица
дала б ложку гавнеца.
Подлетел тут Пердалет,
И задев дверной пролет,
Приземлилась у порога,
Обломав себе рога,
каску сняла, молвила:
Кабы вдруг админом стала,
Я бы городила мало,
Лишь с брандспойта по людям,
Так и надо им,б***ям!
Тут и третий покемон
Подтянув чуток мамон,
Шепеляво с бодуна
Еблис молвила "любя":
Я б для старшего админа
родила бы сразу сына,
закрепила минетом,
без раздумий,байду эту,
Глашу вместе в Пердалетом,
я б послала нахер с лету,
И царила б в одно рыло,
Все бы было чинно,мило.
Машка с Глашкой встрепенулись
Еблис ты нас не беси,
Ты попутала рамсы,
И с какого бодуна
нахер ты нас в миг слила?!
Еблис словно бы проснулась,
Шепеляво улыбнулась и заисканно любя
"Бабы это я ж шутя".
Успокоились и вновь
Говорили про любовь.
Покемоны помечтали,
Жаль свободы им не дали,
Был не равный этот бой
Плюнули...ушли в запой!
А админ почухал лоб,
да ну нафуй - молвил Поп!
Файл с Лексом в миг перекрестились,
Нахрен с сооба и.... закрылись.
Все зря! Заслоны в клочья рвет
Уже летит к ним Пердалет!