По ту сторону любви. 72 глава

Баширова Шаира
     - Я сам открою, может папа пришёл? - глядя в сторону прихожей, почему-то с тревогой, неуверенно ответил Валерка и медленно прошёл к входной двери.
     - Странно, а почему он так волнуется... - прошептала Наргиза, быстро надевая платье, которое успел снять с неё Валерка и проходя следом за ним.
     - Кто? - спросил Валерка, но напротив двери он не встал, а встал с краю, у стены.
     Он помнил, что совсем недавно едва не умер из-за своей беспечности и слова отца, звенели у него в ушах. А может он просто вспомнил фильм про бандитов, когда стреляли по двери и убивали, кто знает.
     - Валерка, это мы! Открой! - услышал Валерка радостный голос Шурочки.
     - Мы? Значит она не одна... - открывая дверь, пробормотал Валерка.
     В квартиру с шумом вошли Ромка, Камила и Шурочка.
     - Мы позавчера приходили, но тебя дома не было, как ты? - протягивая руку Валерке, спросил Ромка, бесцеремонно и без приглашения проходя на кухню.
     Почему-то считается, что кухня - самое уютное место для разговоров, а может просто подсознательно идут на кухню, зная, что гостей обычно угощают, но тем не менее, ребята с шумом зашли на кухню, куда вошла и Наргиза. Шурочка с удивлением подняла красивые брови и взглянула на неё.
     - Ой, мы конечно извиняемся, но мы не знали, что ты не один, надеюсь, мы вам не помешали? - с некоей иронией, сказала она, оглядывая Наргизу с ног до головы и посмотрев на обнажённый торс Валерки.
     - А что это меняет? Нет, не помешали, тем более, скоро наша свадьба и моя любимая всегда будет рядом со мной и я очень рад, что вы пришли, ребята! Присаживайтесь, - приглашая одноклассников сесть за стол, сказал Валерка, уходя в комнату, чтобы надеть футболку, но тут же вернулся назад и сел за стол.
     - Правда? Так ведь и я пришла, вернее, мы пришли, пригласить тебя... ну и твою невесту, конечно, на мою свадьбу! Помнишь, я в прошлом году в Ленинград ездила? Так вот, там на одной лестничной площадке с моей тётей, жил парень, он друг моего двоюродного брата и часто заходил к нам, ну в смысле, к нему, в квартиру тёти. В этом году он закончил в Ленинграде юридический институт. Я ведь ездила недавно туда... Оказывается, Вадим ещё в прошлом году влюбился в меня. В общем, я хотела до конца лета остаться у тётки, но Вадим сделал мне предложение, сказав, что влюблён в меня ещё с прошлого года и я согласилась, да и тётя моя хвалила его, говоря, какой он перспективный и серьёзный, с блестящим будущим за границей и что главное, он безумно в меня влюблён. Через неделю, он приезжает в Ташкент, правда, тут свадьба будет небольшая, а вот в Ленинграде, Вадим сказал, что там он организует пышную свадьбу, - тараторила Шурочка, глядя то на Валерку, то на Наргизу, которая поставила чайник на плиту и сладости на стол.
     - Значит, Вадим влюблён в тебя... это хорошо. Ну а ты? Ты любишь его? - зачем-то спросил Валерка.
     Шурочка искренне удивилась.
     - Ну какая любовь, Валерка? У Вадима блестящее будущее, его отец в посольстве работает, после свадьбы, мы уезжаем в Голландию, его отец уже договорился, там Вадиму предоставят и жильё, и работу. Ты ведь понимаешь, что любовь в браке - только условность, главное, он любит меня, - весело, непринуждённо, как о само собой разумеющемся, говорила Шурочка.
      - Конечно, ты всегда была практичная, но всё же я рад за тебя, желаю вам счастья, - ответил Валерка, с сожалением глядя на Шурочку.
     - Спасибо. И я буду счастлива, поверь. Жаль, ты не оценил мою любовь, а говорил, как сильно любишь меня, - словно нарочно сказала Шурочка и тут же засмеялась, видя, как напряглась Наргиза.
     - Да не любил я тебя никогда, придумал себе любовь. Я по-настоящему   понял, что такое любовь только тогда, когда полюбил это прекрасное создание, -  надменно посмотрев на Шурочку, серьёзно сказал Валерка, обняв за талию Наргизу, которая стояла у стола рядом с ним.
     Шурочке стало неловко от его серьёзности и прямоты, она неестественно рассмеялась.
     - Но это же не помешает вам прийти на мою с Вадимом свадьбу, верно? - спросила Шурочка.
     - Если дата вашей с Вадимом свадьбы, не совпадает с нашей с Валеркой свадьбой, то мы с удовольствием придём, правда, милый? - ласково взглянув на Валерку, ответила Наргиза.
     - Правда, любимая, - ответил Валерка, с любовью посмотрев на Наргизу.
     - Наша свадьба через три дня, мы решили провести её в кафе "Голубые купола", рядом с домом и там не в самом кафе, а во дворе. Папа уже договорился, будет здорово! - сказала Шурочка, которая кажется и правда была рада, что её судьба так резко изменилась.
     - А как же ТашМИ? Твоя учёба? - спросил Валерка.
     - Я пока возьму академический отпуск, а там посмотрим. Ведь и за границей можно учиться, правда, третий курс... но наш диплом за границей не прокатит, заново нужно учиться, так что... если моя жизнь так резко меняется, то ТашМИ останется приятным воспоминанием, не более, - ответила Шурочка.
     - Может прогуляемся? Сегодня не так жарко, вроде... - сказал Ромка, оглядывая всех.
     - А Шухрат не приходил? - спросила Камила.
     - Шухрат недавно уехал. Ромка, пошли на балкон, покурим, - кивнув парню, сказал Валерка.
     Ромка тут же поднялся и ребята прошли на балкон. Валерка взял с подоконника пачку сигарет и протянул Ромке.
     - Присаживайся. Как поживаешь? - спросил Валерка, сев на диван и придвинув журнальный столик, на котором лежала пепельница.
     - Нормально. В квартире твоего отчима во всю идёт ремонт, я когда зашёл и не понял сначала. Ничего не оставили, ни окон, ни дверей, даже ванну и батареи сняли и газовую плиту. В общем, голые стены, говорят, всё заново делать будут и новое завозить, ты хоть в курсе? Может ты продал квартиру? Хотя... нельзя, только через полгода она переходит тебе по-наследству, ведь других наследников нет? Или есть? - спросил Ромка, затягиваясь.
     - Я этого не знал... наверное, отец начал ремонт, странно и мне ничего не сказал... понимаешь, квартиру, ещё при жизни отчима, папа перевел на моё имя, я этого не знал. Да и квартиру в своё время доставал для нас папа, видимо и ремонт он начал. Я отца две недели не видел, мы с Наргизой в санатории отдыхали, - ответил Валерка.
     - Твой отец прав, квартира твоя по закону, ты там родился и вырос, кому, как не тебе? Что с ней делать будешь? Продашь? - спросил Ромка.
     - Не знаю. Мне квартира не нужна в принципе, этой хватает. Закончу институт, сам всего в жизни добьюсь. Но отца не хочу расстраивать, говорил... квартирантов можно пустить, каждый месяц деньги... я этого не понимаю. Слушай, оставь квартиру, Бог с ней... Помнишь, мы с Игорем подрались? Думал, он на меня заяву предъявит, в смысле, напишет в ментовскую, но он этого не сделал. Странно, неужели поумнел? - спросил Валерка.
     - Если тебе так важно это знать... он с отцом ездил, вернее, выехал в ментовскую, сам рассказывал. Но там произошло кое-что и Игорь думает, что это из-за тебя. Их остановили Гаишники, Игоря увезли в ГУИН и держали два дня в подвале. Видимо, прессовали, предъявив наркотики, которые у него нашли... в общем, Борис Андреевич не стал ничего писать, поняв, что за тобой стоят большие люди и этим он только сыну навредит. Но если бы тебя из-за Игоря повязали, мы с Димкой хотели выступить свидетелями, но обошлось. Слышал, они квартиру продают, решили уехать к родственникам, в Россию, но это так, только разговоры, - сказал Ромка, докурив сигарету и затушив окурок.
     - Видимо, отец подсуетился... и откуда он заранее мог узнать, непонятно... - с недоумением пробормотал Валерка.
     - Непросто тебе с Валеркой будет, Наргиза, уж поверь. Мы его лучше знаем, правда, Камила? - сказала Шурочка, положив себе пирожное в тарелочку.
     - Да нормальный он парень, - ответила Камила, кажется, думая о чём-то своём.
     - Не скажи! Тяжёлый у Валерки характер, в школе хулиганом был, задиристым и вечно угрюмым, - сказала Шурочка.
     - Правда? Не замечала... со мной он такой ласковый и нежный... видимо, любовь меняет людей, - нарочито вздыхая, ответила Наргиза, закатывая красивые глазки.
     Шурочке стало не по себе. Она и сама не понимала, почему ревнует Валерку к этой девушке. Ну да, она красивая, даже очень, но и сама Шурочка красивая, так она думала, хотя каждая из девушек была красивой по-своему. Правда, Наргиза выделялась очень яркой и неординарной красотой. Шурочку злили слова Наргизы и скрыть этого, она не могла, а Наргиза, кажется, получала удовольствие от её растерянности и злости.
     - Будьте счастливы, обе. Но перестаньте подкалывать друг друга, право, это некрасиво и недостойно, тем более, вы обе невесты и скоро станете жёнами любимых мужчин, - сказала Камила, которой надоели пререкания девушек.
     Наргизе стало неудобно.
     - Ты права, прости... я правда желаю тебе счастья и ты уже смирись, Валерка мой, мы любим друг друга и ты полюбишь, я в этом уверена, это и от тебя зависит. Цени мужчину, который тебя полюбил, - сказала Наргиза, меняясь в лице.
     - Думаешь, если бы Валерка не встретил тебя, я бы согласилась выйти за него замуж? Да никогда! У него нет будущего, он гордый, но не амбициозный, мне тебя жаль... - всё же высказалась Шурочка.
     Наргиза хотела ответить, но Камила, взглянув на неё, покачала головой и девушка посмотрела на Шурочку с очаровательной улыбкой.
     - Будущее покажет, Шурочка, главное, мы безумно любим друг друга, - сказала она.
     Вернулись Валерка и Ромка, Валерка пытливым взглядом заметил, что тут происходило, но промолчал, зная несносный характер Шурочки.
     - Ну мы пойдём, а то пошли, до театра Навои прогуляемся, через сквер пройдём, может мороженное поедим, в кафе посидим, - предложил Ромка.
     - Да нет, спасибо. Мы с Наргизой должны к ним домой сходить, обсудить нашу свадьбу, нас ждут, - ответил Валерка, обняв Наргизу за плечи.
     - Что ж, это важнее. Ну что, девочки, пошли? Темнеет уже... - сказал Ромка, первым проходя в прихожую.
     Камила задержалась, пропуская вперёд себя Шурочку.
     - Шухрат уже два дня не звонит... с ним ведь всё хорошо? - тихо спросила девушка Валерку.
     - Не переживай, всё с ним хорошо, он был занят. Но при встрече, только о тебе и говорит, влюблённый Ромео. Со свадьбой не тяните, - так же тихо, ответил Валерка, когда Наргиза отошла, чтобы не мешать им.
     - Правда? Пусть позвонит, родители мои разрешили нам пожениться этой осенью. Правда, Шухрат говорил, что они пока не готовы играть свадьбу, но мне и не нужно пышной свадьбы, - сказала Камила.
     - Ты не понимаешь, у Шухрата много родственников и сама знаешь, как у узбеков это бывает, в общем это вы должны сами обсудить, если что, думаю и папа поможет, - сказал Валерка.
     Кивнув головой, Камила вышла следом за Ромкой и Шурочкой, ребята, попрощавшись, ушли.
     - Не понимаю я тебя, Шурочка, уже и замуж выходишь, чего ты к ней привязалась? Завидно, что она красивее тебя и Валерка её полюбил, а не тебя? Гордости нет у тебя, вот что я тебе скажу, выходи замуж и уезжай. Сколько себя помню, вечно в школе старалась помыкать Валеркой, унижать его, ты и мизинца его не стоишь. Как же хорошо, что он вовремя понял и полюбил другую, какая же они красивая пара! - высказалась Камила, которая при Наргизе не могла всего этого сказать.
     Шурочка аж остановилась и хотела было возразить Камиле, но Ромка схватил её за руку.
     - Молчи! Ты лучше молчи! А знаешь, я согласен с Камилой, хорошо, что Валерку Бог уберёг от тебя. Ты ведь и не знаешь, что значить любить. Жаль твоего будущего мужа, очень жаль... - сказал он.
     - Да как вы можете? Что вы такое говорите? А я ещё вас на свадьбу пригласила... чёрт... всё это неправда! И плевать мне на Валерку и на его Наргизу наплевать! - воскликнула Шурочка, едва не заплакав.
     - Я как раз хотела сказать, что не смогу прийти на твою свадьбу, я с женихом своим встречаюсь, - хладнокровно ответила Камила.
     - И я вспомнил, послезавтра уезжаю за город, так что не жалей, что пригласила нас, мы не сможем прийти, - сказал и Ромка.
     - Пошли, Камила, - прибавил он, уходя между домами к дороге.
     Шурочка была в шоке, но что интересно, виновной себя девушка не считала, наоборот, обиженной и перед самой её свадьбой... и кем, её одноклассниками...   
     Фыркнув и со злостью посмотрев вслед Ромке и Камиле, Шурочка пошла к ОДО, решив пойти домой через сквер. Настроение девушки было вконец испорчено. В глубине души, Шурочка ревновала и ненавидела Валерку и Наргизу тоже, не понимая, как он мог предпочесть ей другую. Она ведь помнила, как он ходил за ней по пятам столько лет, как сильно любил её. И мама говорила, что у него отец, большой человек в правительстве. Если бы Валерка предложил ей выйти за него замуж, Шурочка бы согласилась, чувствуя, что всё же любит его... или нет? Может просто в ней говорит обида? Гордость её растоптали?
     Валерка, закрыв за ребятами дверь, прошёл на кухню. Наргиза сидела на диванчике уголка, облокотившись о спинку и отрешённо смотрела в одну точку. Валерка присел рядом с ней, не понимая, почему вдруг в её глазах грусть.
     - Такой кайф обломали. Может продолжим? - обнимая девушку за плечи, спросил он.
     - Не хочется... знаешь, мне жаль Вадима, ведь она его совсем не любит, - положив голову на грудь парня, сказала Наргиза.
     - Она вообще не умеет любить, ей неведомо это прекрасное чувство. Не думай о ней, давай, собирайся, к тебе поедем, я по стряпне Бэллы Максимовны соскучился, - улыбнувшись, сказал Валерка.
     - А что собираться? Так пойду, не в ресторан же идём, - ответила Наргиза, попытавшись подняться с диванчика.
     Но Валерка тут же её подхватил на руки и понёс в комнату.
     - Чуть позже, любимая, я безумно хочу тебя, - утонув в её пышных волосах, прильнув губами к её шейке, произнёс Валерка.
     Наргиза обняла его за шею, вдыхая его мужской запах, Такого запаха, не было больше ни у кого, он дурманил её сознание, вызывая желание. А когда он, сняв с неё платье, положил на кровать, она закрыла глаза, вся дрожа в ожидании наслаждения. Не дождавшись его прикосновений, она открыла глаза и с недоумением посмотрела на него, потом смутилась... смутилась от его пристального, восхищённого взгляда, увидев, как он разглядывает её.
     - Не смотри так, ты меня смущаешь... - прошептала Наргиза, прикрываясь краем покрывала, которое тут же отдёрнул Валерка.
     - Не нужно скрывать такое совершенство, любимая! Я насмотреться на тебя не могу, до чего ты прекрасна! - произнёс Валерка, опустившись на колени перед кроватью и ласково проведя ладонью по телу девушки.
     - Я так тебя люблю, не томи меня, ложись рядом, - хриплым от волнения голосом, попросила Наргиза.
     Поднявшись с колен, Валерка снял с себя футболку и лёг рядом с любимой, едва сдерживая себя и свои желания.